Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 22 января 2016 г.

Новые выкройки


     У меня в продаже появились две новые выкройки- мишки Микки и зайка Лиззи. Мишка получится около 10 см. ростом, зайка 12 см. Бонусом к обоим выкройкам идет  выкройка штанишек для каждого зверика, а у зайки еще и выкройка шарика. Как шить штанишки можно прочитать у меня в блоге. К каждой выкройке идет подробная инструкция по пошиву на 13 листах. 
      Еще одно новшество- теперь во всех выкройках (и даже в старых) есть приложение для новичков. В нем вы найдете ответы на самые популярные вопросы и пошаговые фото типовых операций:
- как сшивать детали, какие использовать нитки и швы
- как установить шплинты
- как прикрепить лапки и голову к туловищу
- каквышить носик
- как установить глазки
- как пришить ушки. 
      Я не стала делать пошаговый мастер класс по каждому зверику, это трудоемко и цена будет уже другая. Хотя возможно в будущем я проделаю такую работу, очень  часто спрашивают мастер классы для начинающих. Если у вас все равно остались какие-то вопросы, я всегда на связи. 
      Купить мои выкройки можно на Ярмарке Мастеров. Цена 400 руб. 



My new bunny and bear patterns you can buy on Etsy.  Instant Download.






1 комментарий:

  1. МК достаточно подробный и интересный!!! С удовольствием все прочитала теперь готовлюсь к творчеству!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...