Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Про одежду

       Разбирала фотоархивы и наткнулась на фотографии  процесса пошива.  Когда-то хотела написать пост, а потом забыла. Но раз фото есть , написать надо. :)


       Я очень люблю шить одежду для малявок, она получается как настоящая, только очень маленькая. Для меня самое сложное, что не всегда можно применить те же приемы, что используются при шитье одежды для людей. Приходиться как-то изворачиваться и придумывать. Обычно я  избегала вдевать резинки, потому что пыталась сделать как всегда, а учитывая размеры одежды, это было мучением. Потом я нашла способ как это упростить и полюбила одежду с резиночками. :) Особенно она идет девочкам. Так что, рассказываю, а помогать мне будет Джулия.
        Про то как шить штанишки пост был тут. Здесь все точно также, получается вот такая заготовка



      Теперь стоит задача вдеть резинку на поясе и по низу штанин. В качестве резинки я использую эластичную нить для бисероплетения (иногда ее называют спандекс). Продается в отделах для рукоделия, бывает разных цветов. Выглядит вот так, я правда ее перемотала, мне так удобнее хранить.



     Лучше всего конечно использовать нить наиболее подходящую по цвету к ткани. У меня как раз удачно оказалась голубая нить. Отрежьте кусок необходимой длины- обхват талии плюс 10-15 см. на то чтобы хвостики не убегали  Вденьте нить в иглу с большим ушком, затем прошейте мелкими стежками по внутренней стороне подгибки верха штанишек. 


 Шов не должен выходить на внешнюю сторону.  С лицевой стороны не должно быть никаких следов, захватывайте только один слой ткани.


Прошейте по кругу и выведите нить в точку ввода.


Чуть-чуть стяните и завяжите двойным узлом, можно примерить на модель, если сомневаетесь сколько нужно утянуть.  


     Так как нить эластичная и легко развязывается, я закрепляю узелок обычными нитками и концы прячу внутрь подгибки.


В итоге получается вот так.


Внизу штанишек делаю резинку точно также . Штанишки готовы!


И фото на модели.


4 комментария:

  1. Спасибо огромное,что делитесь секретиками)))))
    Здорово придумано!!!!!!И красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные штаники!!))) тоже опасалась резинки вставлять, теперь буду делать по Вашему примеру) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж не знала! Люда, спасибо за знания! В твоем блоге можно узнать такие вещи, которые не отыщешь больше нигде!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила огромное спасибо! Тема одежды, для меня как никогда актуальна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...