Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

понедельник, 14 июля 2014 г.

Ebay.com

Решилась я все-таки попробовать выставить работы на аукцион ebay.com. В качестве покупателя я его давно освоила, а вот продавать как-то опасалась. Юля, спасибо за дружественный пинок! :)
В качестве первопроходца выбран слоник Mint, мой любимчик. :) Через неделю решится его судьба.:) Аукцион начинается с 99 долларов, стоп вечером 19 июля. Уже есть первая ставка, чему я очень рада.  Так что,  кто хочет слоника, добро пожаловать на ebay.com.

For adoption on ebay.



22 комментария:

  1. Какой чудесный милый слоненок! Желаю найти ему самого лучшего хозяина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я надеюсь он найдет любящий дом.

      Удалить
  2. Какой интересный опыт, я тоже на ебае пока только покупатель. А там выставление товаров сколько стоит, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там бесплатно можно выставить, есть только платные примочки, типа больше фото. Я сама еще не до конца разобралась, пока ничего не платила.

      Удалить
    2. Спасибо, не думала, что там бесплатно! Просто всегда было интересно что там со стороны продавца :)))

      Удалить
    3. Там только оплата идет после продажи, они берут процент с суммы продажи, точно не знаю какой.

      Удалить
  3. Люда, желаю удачных торгов )))
    А почему у слоника приписка ООАК? Это вроде как переделка фабричной куклы. Какое отношение это имеет к авторскому тедди? Может я чего не знаю? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у мишек тоже применяется понятие OOAK, дословно One Of A Kind, то есть единственный в своем роде. То есть различают серийных мишек, те которые делаются одинаковые, у теддистов это обычно небольшие партии, на фабриках конечно больше серии. А ООАК это означает, что мишка один, без повторов.

      Удалить
    2. У кукол это означает, что фабричная кукла подверглась авторской переделке и стала "единственной в своем роде". Не видела, чтобы эта аббревиатура применялась для авторских кукол. Но частенько вижу эту приписку у авторских мишек. Вот и заинтересовалась = что же это может означать )))

      Удалить
    3. Вот про кукол не знала, как-то никогда глубоко не вникала. А у мишек даже на ebay раздел так называется, иностранные авторы часто это сокращение используют, наши обычно пишут просто единственный экземпляр.

      Удалить
  4. Люда, желаю тебе покорить ebay.
    Как-то давно интересовалась продажами на ебэй, даже нашла много ресурсов с подсказками... но так и не решилась.
    А ты молодец!!!
    Пусть слоник уедет за океан :) Поздравляю с первой ставкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! И слоник просто очарователен. Только вот очень интересно: каковы результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купили слоника на аукционе, уже уехал в новый дом! :)

      Удалить
    2. поздравляю. Удачи и ему, и вам :-))

      Удалить
  6. поздравляю с первой продажей!
    я буквально вчера зарегистровалась, но не решилась выставить свои игрушки.если не секрет какой процент сняли?официально пишут 10, не врут? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомиться! И ко мне заходите, буду рада. Ваш новый ПЧ 769 http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, огромное Вам спасибо за то, что делитесь своим опытом! Я тоже выставила мишку на Ebay и уже есть одна ставочка. Но у меня столько вопросов... Помогите, пожалуйста! Оплата от продавца поступает сразу на pay pal или нет? Как я узнаю, что лот оплачен? И еще при размещении товара в разделе отправка почему-то не получается поставить, что высылаю во все страны мира. У меня указано, что только в США. Людмила, очень жду вашей помощи!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...