Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

вторник, 1 июля 2014 г.

    У меня вопрос, особенно к теддистам. Понятно что я тут изобразить пыталась? 
   Я рисовать не умею, совсем. :( Сейчас делаю пошаговый мастер-класс для начинающих  и надо мне показать как мишка внутри устроен. Чужие фото или картинки как-то неудобно брать, а у самой с художественными способностями не очень то. 
   Или лучше нарисовать совсем упрощенно фломастером? Я еще замечаю за собой, что не могу правильно провести линию с первого раза, потом постоянно ее уточняю, а если рисовать фломастером, это же потом ничего не понять будет. 
   Эту картинку сфотографировала, а в мастер-класс наверно сканировать буду, чтобы лучше видно было. 
   Вообще мне интересно мнение всех и не теддистов тоже, так что не стесняйтесь. Критика приветствуется, я в этом отношении толстокожий. :)


46 комментариев:

  1. Люда,вот честно - такой картинки я еще ни у кого не видела! И она самая понятная из всех, что я видела!!! :-) Ее и только ее! Мишка очень симпатичный, лохматенький, а главное - твой! (было бы хорошо показать до картинки все шплинты, шайбы и диски в разобранном виде, но наверняка такая картинка у тебя уже есть, это я так... ведь можно писать все что приходит в голову по этому вопросу?:))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, даже нужно писать все. :) Спасибо! Диски-шплинты конечно сфотографированы будут.
    Я когда-то встречала похожую картинку, но уже не вспомню где.

    ОтветитьУдалить
  3. Все отлично понятно, даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  4. все очень понятно, это я не только как теддист, но и как инженер машиностроения говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инженер машиностроения- это круто! Я по диплому тоже какой-то инженер, что-то с вычислительной техникой. :)

      Удалить
  5. Люда! Рисунок выше всяких похвал, замечательный! Все очень понятно и наглядно! Правильно написала Галя, " она самая понятная из всех, что видела" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над техникой рисунка я думаю еще работать и работать, а что понятно это хорошо. :)

      Удалить
  6. Рисунок замечательный! И все понятно. При сканировании я так понимаю линии будут более насыщенного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я надеюсь. Еще может дело в том, что я рисовала карандашом НВ, он сам бледненький, более мягкого карандаша дома не оказалось. Надо купить и попробовать пройтись еще раз по контурам.

      Удалить
  7. Хороший рисунок, мне все понятно.Я с нетерпением буду ждать мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Я делаю, правда со скоростью черепахи.

      Удалить
  8. Людмила, даже не сомневайтесь! Рисунок очень понятный и подробный, согласна с Галиной, добавится фото с шплинтами и дисками и все будет супер!

    ОтветитьУдалить
  9. отлично наглядно доступно объясненно! можно линером для яркости пройтись уже поверх карандаша, и всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот линером я боюсь что все испорчу, я же еще тот художник. Хотя так рисунок конечно ярче будет.

      Удалить
  10. Добрый вечер! Люда, рисунок вполне понятный, не нужно на себя наговаривать :)))
    Но, если можно, небольшое предложение: может быть, добавить фото незакрученного шплинта? Т.к. не совсем понятно, на какие части указывают стрелочки. Но это я уже придираюсь, на самом деле, если перед глазами держать шплинт, диски и мишколапку - догадаться, что, куда и как закручивать не так-то уж и сложно :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не наговариваю- правда никогда не рисовала, только мечтаю научиться, уже книжек накупила. Фото шплинта будет в незакрученном и закрученном виде. Тут я больше хотела показать как оно внутри выглядит.

      Удалить
  11. Все понятно, и мишка очень мимимилый)))
    Можно нарисовать шплинт и диски с шайбами и как бы поэтапно "было-стало")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтапно я наверно сфотографирую, а то мои художественные навыки не столь хороши.

      Удалить
  12. Мне тоже все нравится. А то, что Миша нарисован от руки делает его крайне привлекательным для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне самой очень нравятся рисунки от руки, мечтаю научиться хорошо рисовать.

      Удалить
  13. По-моему, отличная картинка!! в мастер-классе будет замечательно смотреться - ведь все так четко и понятно, тем более, тоже хенд-мейд)))
    А если серьезно - лично мне очень нравится!! хорошо нарисовано все!
    Только мишка грустный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне дочка тоже говорит, что мишка грустный- просит нарисовать улыбочку.

      Удалить
  14. Все отлично нарисовано! Можно нарисовать карандашом, исправлять сколько нужно, а потом уже поверх карандаша нарисовать фломастером или гелевой ручкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь что все испорчу, если поверх нарисую, карандашом как-то не страшно рисовать- его стереть можно.

      Удалить
  15. Очень хороший и понятный рисунок! :)

    ОтветитьУдалить
  16. По схеме - мне кажется очень доступно нарисовано! То есть для новичков будет ОЧЕНЬ понятно!
    Но бледно... нужно четче и ярче. Основная проблема людей не умеющих рисовать, что они по одному и тому же месту проводят по 10 раз маленькими штришочками, тем самым все смазывают. Надо как то обвести все одной линией сразу, и например линером. Будет отличный графический рисунок! :)
    Если боишься сделай несколько схем карандашом, ну то есть переведи эту через стекло на окне. и ее уже "порть" линером. Думаю третья-четвертая уже будет отличной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и меня расстраивает что бледно. А через стекло это как?

      Удалить
    2. Ну я имею ввиду карандашом обвести как в детстве через окошко на просвет тот рисунок который сейчас есть. Несколько раз. То есть как бы отксерить))) только вручную!
      И уже их пытаться обвести маркером-линером, чтобы не боятся испортить оригинал :)

      Удалить
    3. Люда, я еще вспомнила, что в прошлом году обращалась к дизайнеру. Мой карандашный эскиз мне обвели в фотошоп всего за 300р. Может быть и тебе так сделать.
      Наверняка даже на Ярмарке Мастеров много дизайнеров...
      цена возможно изменилась...

      Удалить
  17. очень понятно) я делала один раз зайку тедди и не могла долго сообразить как же эти шплинты закручивать, а тут прям сразу все понятно

    ОтветитьУдалить
  18. Я думаю понятно..может конечно потому что я знаю уже как это делать..))) А вобще мне кажется может немного покрупней рисунок сделать..?))Ну это лично мое мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, может быть есть смысл крупнее сделать или сфотографировать поближе.

      Удалить
  19. Я не теддист и думаю мое мнение будет ценным, так как я вообще впринципе только издалека представляю как мишка "устроен". Мне все понятно, даже более чем. А если хотите рисунок сделать как в книжке (хотя от руки смотрится здорово) можно отсканировать и обвести в программе корел дро.(сделать контурный рисунок).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с корелом совсем никак, боюсь что там не так просто. А так конечно хорошо было бы.

      Удалить
  20. Еще вариант в голову пришел, попробуйте контрастность поднять в программе фотошоп, это сделает серые линии более яркими, даже черными.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контраст я кстати поднимала, может маловато.

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  22. всё очень даже понятно. Может, действительно, добавить контрастности, но и так хорошо...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...