Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 5 июня 2014 г.

Мишка из детства

   Сегодня перебила старые фотографии и нашла фото с моим  мишкой, думала что я их уже совсем потеряла. Не так давно на фейсбуке был флешмоб- все показывали свои детские фотографии, я часть фото с мишкой никак найти не могла, а вот сегодня совсем случайно наткнулась.
    Этот мишутка мне достался от тети и прожил со мной от рождения лет до 12, потом остался у бабушки в деревне и больше я его не видела. Бабушка с дедушкой в город переехали, а мишка видимо достался новым хозяевам. :(
    По рассказам мамы и тети, мишка был из Германии, шкурка у него из кудрявого мохера соломенного цвета, набит древесной стружкой, очень плотный на ощупь. Крепления были на дисках, они прям прощупывались, глазки видимо стеклянные- коричневые со зрачком.
    Со временем мишутка конечно потрепался, он был моим товарищем во всех играх, даже носил мою детскую одежду. :)  На первых фото мне где-то 1,5 года, на третьем гдето 6-7. А на последнем фото мы с сестрой, мне там уже наверно лет 9, видно что у мишка мордочка все более потрепанная. :)
    Я до сих пор жалею, что тогда не забрала его с собой, но так как мы ехали с несколькими пересадками мне его просто не разрешили взять. :(  

7 комментариев:

  1. Такие трогательные фото!
    У меня тоже был в детстве мишка... самый-самый... А, куда подевался... Жалею(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень жалею, что любимые игрушки не сохранились. У нас мама даже книги наши детские раздала. Сейчас многие издательства переиздают старые книжки, я все скупаю. :)

      Удалить
  2. Так вот откуда эта любовь к мишкам!!! У меня тоже в детстве был любимый мишка, правда, не на шплинтах, такой, обыкновенный. Сколько помню себя, все время с ним играла. А вообще, я думаю, что в Советском Союзе была какая-то особенная любовь к мишкам! Сколько детских фото не видела прошлых лет, почти все детки на креслах и с мишками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, наверно это всеобщая любовь к мишкам у советских детей. У меня старший ребенок с 2-х лет спит с мишкой, самый обычной серенький, уже 7 лет с ним не расстается.

      Удалить
  3. Чудесный мишка. Жалко расставаться с таким.
    Эта история напомнила мне трогательный рассказ Кейт ДиКамилло "Удивительное путешествие кролика Эдварда".

    ОтветитьУдалить
  4. Надо почитать, спасибо! Последнее время часто натыкаюсь в сети на упоминания про кролика Эдварда, но к своему стыду не читала.

    ОтветитьУдалить
  5. Как мило! И трогательно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...