Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 26 июня 2014 г.

Мистер Лис

     У меня родился новенький звереныш. Только до сих пор не могу определить кто он- лис или кот? Хотя изначально я шила лисенка, только почему-то получился похожим на котика. 
     Вся одежда снимается, в штанишках есть отверстие для хвостика. :) С одеждой меня в этот раз особенно понесло- помимо обычных кофточки и штанишек сшила еще жилетка из замши. Оказалось очень удобно шить из нее- края не осыпаются, вырезать и сшить боковые швы- красота. :) 
     У кого хватит терпения досмотреть до конца, сможет рассмотреть одежку в подробностях. В этот раз как-то получилось неприлично много фото.

Мистер Лис ищет дом на Ярмарке Мастеров. Или можно писать мне на почту luda_n@ngs.ru.
For adoption: bearpile.com
______________________________________________________________
Материалы: вискоза-антик для миниатюры производства США.
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом
Глазки стеклянные на петле,  тонировка масляными красками.
Кофточка связана из хлопка, шелковая ленточка, штанишки- хлопок, жилетка из искусственной замши. Вся одежда снимается
Единственный экземпляр.
Рост около 9 см.
Малыш упакован в картонную коробку с древесной стружкой.


22 комментария:

  1. Ответы
    1. Наталья, я тоже склоняюсь к тому, что он лисенок. :)

      Удалить
  2. с большим удовольствием досмотрела до конца!!!! Одежда ми-ми-ми-мииииии!!!!!!
    это однозначно лисенок, напомнил мне из сказки про Людвига четырнадцатого и Туту Карлсон, мне кажется, что тот герой именно таким и был :)

    ОтветитьУдалить
  3. На лисенка больше похож. Это вот что, я шила лисенка, потом мне показалось, что это котенок, а в итоге муж настоял, что это натуральнейший медведь. %))))
    Костюмчик очень милый, мне так нравится, когда много одежки :))) а тут еще и жилеточка, прямо маленький модник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, и такое бывает. Шьешь одно, а получается совсем другой зверь. :) Это я так брошку мишку шила. в итоге получился котик.

      Удалить
  4. Серьезный такой)))Похожь на лисенка, конечно! Гардеробчик впечатляет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Если бы были усы - был бы котик, а так , конечно, с первого же взгляда ясно, что - лисенок!:-) Очень яркий, класс! фото как всегда супер!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Мне пока только один человек написал, что похож на котика.

      Удалить
  6. Лиииис!!! Люблю котов и лисов!! Чудесный вышел, такой серьезный, деловой и одежка супер:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мне нравится такой образ в одежде, только чаще мимишечные малыши получаются почему-то.

      Удалить
  7. Замечательный лисёнок! Фоток много, так ведь парень фотогеничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это точно. Бывает вертишь- крутишь и не знаешь как сфотографировать, а с лисиком легко было.

      Удалить
  8. Хорошенький!!! желаю ему поскорее найти любящие руки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный! С характером!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный лисенок! Серьезный такой парень :) И одежка замечательная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...