Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 18 июня 2014 г.

Миниатюрный мишка Тим

     Доделала миниатюрного мишка, которого показывала в процессе. Получился ростиком 5 см., все крепления на шплинтах. Первый раз делала такого малыша на шплинтах, самые маленькие Т-образные шплинты оказались слишком большими, пришлось маленькие круглые перегибать. Даже диски 6 мм оказались больше, чем надо, пришлось уменьшать.  Но результатом я очень довольна, несмотря на технические сложности в процессе. Еще, не удержалась и связала ему кофточку.

Тим дом уже нашел!
___________________________________________________________
Материалы: вискоза-антик для миниатюры.
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, минеральных гранулят
Глазки стеклянные на петле,  тонировка масляными красками.
Кофточка связана из хлопка, шелковая лента.
Единственный экземпляр.
Рост  около 5 см.
Малыш упакован в картонную коробку с древесной стружкой.




33 комментария:

  1. Какой очаровательный малыш!!! Не представляю, КАК можно сшить, и главное, вывернуть такую козявочку! Да еще и кофточку связать!!! :) Слов не могу подобрать от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него лапки короткие- не сложно выворачивать. :)

      Удалить
  2. Какой трогательный-как большой:))) серьезный молодой человек. Работа невероятно кропотливая, Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, какой прелестный! и даже хвостик есть! :)))) Полный восторг, Люда! Мишка потрясающий! :) и кофточка просто отпадная у него :))) ювелирная работа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мамадарагая! Это ж какие шплинты должны быть? Необыкновенно очаровательное создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, у меня шплинты были 13 мм, только с круглой головкой, пришлось переделывать их в Т-образные.

      Удалить
  5. Обалдеть!!! Еще и в кофточке и на шплинтах!!!! 5 см, как!!! по лупой!!! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, без лупы. :) Но конечно при хорошем свете, ночью такое не пошьешь.

      Удалить
    2. Ой, там еще и хвостик!!!! Я даже не заметила сразу)))) Ну просто шедевр!!!!

      Удалить
  6. Не могу представить, как такое микро можно сшить....умопомрачительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как шьют мишек по 2,5 см я не знаю, а 5 см оказывается вполне можно шить. :)

      Удалить
  7. Люда, эт как такое можно сшить??? И связать??? с лупой??? Очень милый малыш! Восхищаюсь твоим мастерством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока без лупы, даже без очков, хотя замечаю что хуже вижу- на часах издалека уже не всегда различаю цифры.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Я раньше всегда без хвостиков шила, а теперь наоборот люблю хвостатых мишек, в этом есть какое-то очарование.

      Удалить
  9. Такая ювелирная работа, у меня тоже лежат микрошплинты и мех для миниатюры, но я не спешу тк осознаю насколько это сложная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, можно начать с не очень маленького- см 10 вообще легло шьется, потом уменьшать постепенно.

      Удалить
  10. Такой малышик,уууу,крошка,мне новорожденного малыша напомнил).

    ОтветитьУдалить
  11. чудо как хорош!!!!!!!!!!!! просто смотрю и умиляюсь!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня просто немой восторг! Такое мастерство!!! Сшить и все это вывернуть...
    Людмила, я восхищаюсь вами, вашими работами)
    Особенно понравилось то, что вы не удержались и связали кофточку) такую маленькую, миленькую :) Много смайлов у меня в сообщении, много эмоций :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мама мия! КАК это возможно? Я тоже очень люблю мелкие работы, но создание этого миника для меня просто загадка природы :) Тим Великолепный :))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да!!!! очень славный и такой крошечный!!! и еще кофта вязаная!! нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...