Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

вторник, 17 июня 2014 г.

Еще раз про окраску тканей

   Продолжаю экспериментировать с окраской тканей. Сегодня подопытный- краситель универсальный "Джинса" отечественного производства, цвет "коричневый".  Фиолетовый этого же производителя я уже пробовала, тут можно посмотреть результаты.
    Палитры у производителя нет,только цвет подписан на коробочке. На удивление получился очень приятный коричневый цвет, поэтому решила поделиться своими экспериментами. 


         Этот краситель предназначен для натуральных тканей, но синтетику в принципе красит тоже, правда цвет получается совсем не такой. :) На фото ниже верхний образец немецкая вискоза, ниже корейский хлопок и последние два образца - ткань для миниатюры, она по составу синтетика, поэтому и окрасилась в такие странные цвета.



 Вообще я все это затеяла чтобы покрасить кусок плюша, которые мне очень нравится по фактуре, но вот цвет был никакой. :( Изначально он был ярко зеленый, потом я его отбелила, покрасила неудачно к какой-то грязно-персиковый, поэтому пришлось красить еще раз. Результат пока мне нравится- такой приглушенный коричневый.



Тут все образцы вместе. Буду пробовать еще и  другие цвета, благо купить сейчас его не проблема.


А это мой ассистент- держит отражатель. :)


10 комментариев:

  1. Мне больше всего понравился ассистент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без нее ничего не сделаешь, везде помочь надо.

      Удалить
  2. Ассистент подрос заметно!)))
    спасибо за твои статьи! очень интересны такие эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пожалуйста. Оказалось очень удобно выкладывать результаты, потом самой всегда посмотреть можно, а то я вечно куда-нибудь положу образцы и когда надо найти не могу.

      Удалить
  3. Людмила, здравствуйте, как ваш ассистент подрос :)))
    Какое совпадение, я вчера весь день посвятила окраске плюша такой краской, не взялось((( устала так, будто поле картофеля перекопала, оказалось, что плюш искусственный, и необходимо искать анилиновую краску(( так жалко потраченного времени...
    Спасибо за статьи, за опыт, обожаю ваш блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знала, что плюш бывает искусственный. Теперь буду знать, наверно мне такой не попадался. Американская краска Rit Dye красит все, правда в России купить ее сложно. А где найти анилиновые красители?

      Удалить
    2. Я тоже раньше не знала такого факта и купила аж 6 кусков, но ядовитого цвета - понадеялась на краску...
      Про краску Rit слышала, жаль, что нет в России(
      Вчера искала информацию про анилиновую краску, нашла только один момент, что с искусственным волокном и даже капроном справится краска отечественная Прибой, но где ее искать ума не приложу...

      Удалить
  4. Люда, повезло! я тут намедни тоже Джинсой красила малиновый плюш в черный цвет. Основа окрасилась отлично, а вот ворс стал лишь чуть темнее... А я ведь варила в эмалированном ведре, постоянно помешивая 45 минут! я, конечно, выкрутилась и сделала из этого куска очень привлекательное нечто (после кипячения в белизне - бордово-рыжеватый ворс на темно-коричневой основе), но хотела-то я черный... Теперь вот жду серый из ХоббиСтудио, даже и не знаю что предполагать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, может и у вас плюш не натуральный по составу, Похоже эта краска с искусственными тканями не очень дружит. А черный вообще сложно получить, у меня вечно цвет уходит в какой-то фиолетовый с отливом или грязно-бурый.

      Удалить
    2. то-то и оно, что этот плюш в фиолетовый и грязно-бурый я уже перекрашивала... ха, именно в эти цвета я его и красила, а у вас все наоборот )))))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...