Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 11 июня 2014 г.

Новая выкройка


Я рада предложить вам еще одну свою выкройку. Выкройка очень простая, справится даже начинающий. если вы умеете обращаться с дисками-шплинтами.  Все три зайки сшиты по одной выкройке, разница только в материале для тела и головы, для голубого я использовала длинноворсный винтажный плюш, а два других сшиты из шелкового мохера.

К выкройке прилагается:
- список всех необходимых материалов и инструментов, которые понадобятся в процессе работы
- план раскладки деталей на материалах
- подробное описание всех этапов работы от раскроя до тонировки, включая технологию набивки опилками 
Выкройка приведена в масштабе 1:1, на нее на нанесены все метки для сшивания. То есть при распечатке вы получите оригинальный масштаб, для удобства на выкройке есть линейка.  Если вы решите сшить ежика побольше, выкройку легко можно увеличить на ксероксе. А для самых смелых- уменьшить. :)

Выкройку высылаю в электронном виде. Цена 400 руб. Купить ее можно на Ярмарке Мастеров . Если кто не дружит с ярмаркой, можно писать мне на почту luda_n@ngs.ru.

И  конечно, если что-то непонятно, я всегда на связи и с удовольствием отвечу на все вопросы.



13 комментариев:

  1. Здорово, уверена что выкройка будет самым покупаемым товаром в вашем магазинчике, зайки прелесть просто! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Надеюсь зайка покупателям понравится. :)

      Удалить
  2. это радость! любуюсь вашими работами! бегу покупааааать...

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшие создания) такой труд сделать выкройку, да еще все рассказать и показать и все нюансы осветить, Люда, вы волшебница!!! :)
    А я все мечтаю о выкройке мишки Лине))) *скромненько шаркаю ножкой*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Лину я нашла выкройку, только у меня нет уверенности что это точно все детали ее. :) Давно ее шила. Вот теперь сижу и думаю что делать и как разобраться.

      Удалить
    2. Людмила, вы ведь волшебница! :)
      Верю, что вы разберетесь с лапками и ножками мишки)))

      Удалить
  4. Очаровательные! Вот доосвоим ежика и ... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ежик у тебя чудесный получился. :)

      Удалить
  5. Людмила, Добрый день! Хочу заказать у Вас зайку, но на ЯМ не пойму, выбирая почтовую службу, просят домашний адрес, вы же высылаете на электронную почту выкройки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, я отправляю на электронную почту выкройку. На ярмарке просто как-то криво сделан шаблон для отправки- я так и не смогла там убрать почтовую отправку, поэтому наверно и запрашивают адрес.

      Удалить
    2. Тогда я Вам на почту напишу, хорошо)

      Удалить
  6. Людмила, спасибо за выкройку, изучаю и приступаю к творению

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...