Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

вторник, 20 мая 2014 г.

Элли

     Элли уже наверно многие рассмотрели на Ярмарке Мастеров, но здесь тоже надо показаться. :) Малышка получилась совсем небольшая- около 8 см. Сшита из американского винтажного материала для миниатюры. Мне очень нравится эта малышка- сшила ее буквально за три дня, а для меня это очень быстро. :) Сейчас по этой выкройке шью еще одного слоника.  Замечаю за собой, что все равно скатываюсь к миниатюре, хотя мне одинаково нравятся разные размеры, но маленькие рождаются чаще. :)

Слоник ищет дом на Ярмарке Мастеров. Или можно писать мне на почту luda_n@ngs.ru.
______________________________________________________________
Материалы: вискоза-антик для миниатюры производства США.
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом
Глазки стеклянные на петле,  тонировка масляными красками.
Кофточка связана из хлопка, шелковая ленточка.
Единственный экземпляр.
Рост слоника около 8 см.
Малыш упакован в картонную коробку с древесной стружкой.


17 комментариев:

  1. Милейшая слоняшка, Люда! Впрочем, как и все твои миниатюрыши!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, у меня к тебе есть еще один вопрос - помимо блога, я веду группу vk.com/handyworkshop. Размещаю в ней не только анонсы своих тканей и примеров, что из них можно сшить, но и МК разных мастеров.

    Хотела разместить анонс твоего поста про игольницу из баночки http://lusya-sib.blogspot.ru/2012/08/blog-post_24.html. Если ты не против)

    Все ссылки, разумеется, присутствуют обязательно.
    Что скажешь? Если нет, то, конечно, без проблем!
    Но очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно! Мне приятно, что мастер-класс понравился.
      За все время ты второй человек, кто спрашивает разрешение, обычно все сами берут, еще и частенько ссылку на блог не указывают. :)

      Удалить
  3. Прелестная малышка!))) И миниатюра тебе так великолепно удается, что неудивительно...
    P.S. "Мишка ищет дом...")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сейчас поправлю. Вот что значит ночами сидеть. :)

      Удалить
  4. Людмила, ваши миники просто пищательные! Я всегда их рассматриваю и восторгаюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, очень приятно такое слышать и читать. :)

      Удалить
  5. Бозе, какое чудо!!! Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелестная розовощекая малютка^^ очень приятное сочетание цветов слони и кофточки с ленточкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я последнее время просто заболела этими цветами, они у меня везде используются. :)

      Удалить
  7. Какая очаровательная малышка! Восхищаюсь Вашими работами :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нежность.....Какая красивая малышка)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...