Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 16 мая 2014 г.

Оливер

     Как-то не получается у меня регулярно писать. куча постов висит в черновиках- начала и так и не опубликовала. Но я не сижу без дела- нашила кучку новеньких, буду потихоньку фотографировать и показывать.
    У меня наконец-то появился новый фон для фото- дерево действительно очень старое, несколько узких досок просто сколотили вместе. Мне очень-очень нравится. Поеду в выходные на дачу еще выбирать доски для фона, а то белый уже надоел. :)
    А  теперь про Оливера. :) Этот малыш получился в моем любимом классическом стиле. Сшит из smokey long pile, мне очень нравится у него темный подшерсток. Я честно говоря долго опасалась работать с этим материалом, а теперь он у меня стал самым любимым. :)
     Малыш набит опилочками, все крепления на шплинтах- в общем все как всегда. :)

Оливер ищет дом на Ярмарке Мастеров.
___________________________________________________________
Материалы: smokey long pile, хлопок.
Крепления: 5 шплинтов.
Набивка: древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом.
Глазки стеклянные на петле, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Кофточка связана вручную  из высококачественного хлопка, шелковая ленточка.

Рост около 10 см.


15 комментариев:

  1. Какой он милый! А, кофточка.. В голове не укладывается, как можно связать такую миниатюрку.
    Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький малыш! Материал и правда выглядит бесподобно, темный оттенок под светлой дымчатой шерсткой словно придает объем и глубину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, получается очень интересный окрас. Однотонный материал выглядит совсем по другому.

      Удалить
  3. какой он милый и трогательный, у меня просто не укладывается в голове, как можно шить такие маленькие и такие красивые вещички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! На самом деле, все не так сложно. :) Просто нужно немного терпения, а так все также, как и для больших.

      Удалить
  4. здорово! сколько же терпения нужно сделать такую миниатюру... меня бы не хватило...отличная работа))) прелестный малыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Это только кажется что очень трудно, на самом деле просто кропотливо.

      Удалить
  5. Бозе, Бозе! Как всегда прелестен! Такая милашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже ж ты мой! Какой хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...