Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

вторник, 1 апреля 2014 г.

Эля

     Я последнее время редко шью больших мишек. :) Тут в порыве вдохновения родилась парочка мишуток ростом по 19 см. :) Сегодня покажу первую. 

Эля ищет дом на Ярмарке Мастеров. Или можно писать мне на почту luda_n@ngs.ru.
______________________________________________________________
Материалы: мохер производства Германии, искусственная замша, хлопок.
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом.
Глазки стеклянные на петле, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Кофточка связана вручную из хлопка.
Единственный экземпляр.
Рост мишки около 19 см.
Малышка упакована в картонную коробку с древесной стружкой.


17 комментариев:

  1. Какая чудесная, нежная мишутка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, невероятное, нежнейшее существо) Кофточка очень к лицу медведику) Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мы с мишуткой старались. :)

      Удалить
  3. Ух,какая Эля нежная и трогательная!
    Чудо-чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада что понравилась. :) Давно я не шила из мохера. :)

      Удалить
  4. Люда, она чудесная!!! Нравится форма головы, треугольником - моя слабость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, при набивке опилками часто получается что по одной и той же выкройке голову можно сделать разной формы. За это я опилки сильно люблю. :) С синтепоном у меня так не выходит, его распирает во все стороны

      Удалить
    2. Согласна. Я, как опилки попробовала, с синтепоном мне не интересно стало работать.

      Удалить
  5. хорошенькая какая!)) цветочки в цвет воротничка на кофточке- просто писк!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально подбирала. :) Я когда-то вышивала, поэтому мулине дома очень много, можно любые цвета выбирать. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...