Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Постновогоднее :)

   Все, конечно,  уже давно убрали новогодние украшения. А мы только на этой неделе собрались, воспользовавшись затяжными морозами. :) Елочка успела пустить новые иголки- так жалко ее выбрасывать .
    Эта парочка поселилась у меня на рабочем столе, дочка периодически берет их играть. :) У меня еще есть несколько зверенышей- скоро будет зоопарк :) Хочу еще кролика найти, что-то они мне не попадаются.



     А этого солдата подарили старшему ребенку в школе. Вернее ему попалась елочка керамическая, но он благородно поменялся с девочкой- она расстроилась, что у нее солдатик. 





















      Я забрала у мамы старые стеклянные игрушки. Раньше как-то опасалась доставать их дома - дети маленькие,обидно будет, если разобьют. На елку мы все равно вешать не стали, у нас пластиковые то периодически слетают, эти жалко.



















   

Смешной желтый звереныш. :) Даже не знаю кто это, наверно собачка?



















    

         А это уже современный мишка. Его мне подарила одна из покупательниц, я ей отвозила мишку накануне Нового года, было очень приятно получить подарок, Наташа, спасибо!




















   Дочка старательно заворачивала каждую игрушку в салфетки, теперь будут ждать следующего Нового года. :)



















    Розовый Дед Мороз- особая любовь. Оно его последним заворачивала, потом уже когда все упаковали, просила его достать обратно, ему же там скучно будет. :) Я помню в детстве тоже любила елочные игрушки в форме фигурок.



































   А это наша елочка распустила новые иголки.


9 комментариев:

  1. Как трогательно и мило! Очень понравилось фото дочечки, заворачивающей игрушки. А зачем выбрасывать елку? Может быть ее весной посадить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже почитала- не приживаются они. :( И потом она как-то местами- часть веток ожила, а часть осыпается. Ну и весны уже хочется :)

      Удалить
  2. Красиво! я тоже особенной любовью люблю старые советские игрушки- увидела тут знакомые)
    Елочка тоже хочет весну, наверное.
    А я перед праздниками купила еще живые миниатюрные елочки в горшочках - и вот они у нас тоже пустили новые ростки!- так приятная эта молодая зелень. Потом нашла информацию в интернете о них, оказалась, что это канадская ель - жду весну - обязательно посадим. А пока поливаю и любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я искала в горшочках елочки, но мне что-то не то попадалось- туи и кипарисы, елей не нашла. В следующем году еще поищу, вдруг попадутся.

      Удалить
  3. Прелесть!!! Мне очень мишка понравился))) Вообще игрушки-фигурки вызывают больше эмоций, чем обычные шарики))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый пост!Прочитала и вспомнила как это проходило у нас в семье,в детстве,те же ощущения!упаковка игрушек было как традиционное прощание с зимой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже любила процесс упаковки игрушек, а еще интереснее когда только достают коробку, чтобы украшать елку. Каждая игрушка упакована в кусок газеты, безумно интересно развернуть и узнать кто там прячется. :)

      Удалить
  5. Игрушки просто чудо!!!! Так ждёшь Новый год,а он так быстро проходит....)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...