Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 26 февраля 2014 г.

Выкройка ежика

   Я наконец-то собралась и сделала выкройки в pdf формате.  Первый - ежик, потом будут еще зверики. :)
Я долго сомневалась писать инструкцию или нет, а если писать, то насколько подробно. В итоге решила писать все- получилось на 11 листов, включая 9 картинок. :) Я просмотрела много  мастер-классов в сети  и  у каждого автора свой подход, несмотря на то, что технология пошива тедди одна.  Поэтому я решила, что работать с выкройкой будет намного приятнее и удобней, если будет подробное описание процесса.

 К выкройке прилагается:
- список всех необходимых материалов и инструментов, которые понадобятся в процессе работы
- план раскладки деталей на материалах
- подробное описание всех этапов работы от раскроя до тонировки, включая технологию набивки опилками миниатюрных игрушек
- фото мастер-класс по пошиву очень маленьких ушек. Технология пошива ушек ежика несколько отличается от привычной, поэтому я сделала подробные фото, чтобы было понятней. :)

Выкройка приведена в масштабе 1:1, на нее на нанесены все метки для сшивания. То есть при распечатке вы получите оригинальный масштаб, для удобства на выкройке есть линейка.  Если вы решите сшить ежика побольше, выкройку легко можно увеличить на ксероксе. А для самых смелых- уменьшить. :)

Выкройку высылаю в электронном виде. Цена 400 руб. Купить ее можно на Ярмарке мастеров . Если кто-то не дружит с ярмаркой, можно писать мне на почту luda_n@ngs.ru.

И  конечно, если что-то непонятно, я всегда на связи и с удовольствием отвечу на все вопросы.




13 комментариев:

  1. Люда, вот это работа проведена))) тщательно, все продуманно до мелочей, вот что значит Мастер!!!! Здорово, просто здорово)))
    Я буду ждать выкройку Лины))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо за такую огромную работу, побежала покупать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась. :) Надеюсь покупка не разочарует вас. :)

      Удалить
  3. Ой как классно! Я уже двух звериков сшила, мишку и слоника . Давно хочу ежика. Ваши ежики самые любимые, давно любуюсь. Уже даже игольчатый мех куплен, висит ,ждет:-) ни как не могла собраться на пошив . А ваш мк думаю как раз сподвигнет меня на это:-)
    Мы почти с вами земляки, я из Томска. А муж из Новосиба:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если окажется полезным.
      Диана, у вас в блоге такой замечательный проект по катронажу, я давно хотела попробовать сделать что-нибудь подобное.

      Удалить
  4. Люда, какая же ты умница, трудишься не покладая рук, смотрю! И это с двумя-то детками! (привет дочечке, я бы еще с ней поиграла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На месте стоять не интересно, надо пробовать что-то новое :) Тебе тоже привет от дочки, она мне скучать не дает- вчера весь вечер гоняла играть с ней в прятки. :)

      Удалить
  5. Ой, как хочется сшить!... Дергаю себя за руку и жду до лета ( Но летом обязательно )))) Удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже хотения перевешивают возможности, планов и желаний больше, чем я физически успеваю сделать. :)

      Удалить
  6. Люда, какие труды! 11 листов :) Очень ответственно подошла к делу.
    Знаю теддистов, которые от руки пару листочков вкладывают и все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все боюсь, а вдруг непонятно будет совсем, вначале хотела немножко написать, потом оно все становилось подробней и подробней, а там и картинки подтянулись. Для опытного автора может и не нужна инструкция, а тем, кто еще сшил не так много теддиков, думаю пригодится.

      Удалить
    2. Правильно)) я не считаю себя теддистом, но шить теддиков вроде умею. Но так приятно всегда получать посылочки, в которых сразу видно, что мастер очень старался, когда делал... заботился о покупателе...
      Я перечитываю всегда все, даже если и так все ясно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...