Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Зайка Лизи

   Я сегодня с новой зайкой. Я немного изменила старую выкройку, ушки сделала покороче и мордочку немного поменяла.. :) Уже в который раз убеждаюсь, что по новой выкройке шить быстрее и интереснее, хочется скорее-скорее узнать какой же он будет.  Получилась такая малышка маленькая. 

   Зайка ищет новый дом на Ярмарке Мастеров. Цена 5750 руб. + доставка по России первым классом 250 руб. Также можно писать мне на почту luda_n@ngs.ru  Дом нашла!
___________________________________________________________
Материалы: вискоза производства Германия, хлопок.
Крепления: 5 шплинтов.
Набивка: древесные опилочки , в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята. 
Глазки стеклянные на петле,  тонировка масляными красками.
Кофточка связана вручную  из высококачественного хлопка, шортики- хлопок. Шарик сшит их хлопка, набит шерстью, в качестве веревочки проволока.
Рост около 11,5 см.



35 комментариев:

  1. Люда, она как живая))) Чудесная зая))) Отличная выкройка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая она хорошенькая!! весенняя^^

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, она восхитительна!!!! Всегда захожу к вам в гости и всегда с удовольствием рассматриваю ваши чудеса!

    ОтветитьУдалить
  4. О, боже мой какое чудо!!!!:) мне и по прошлой выкройке нравились сильно зайки, но это просто милейшая милота!!! Мой мимимиметр зашкаливает!!) и я бы определённо не отказалась от мк по вязанию таких кофточек, сама ведь не дойду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и прошлая выкройка нравится, но ведь хочется перемен. :) Про кофточки сделаю мастер класс, надо только текущие дела закончить.

      Удалить
    2. И правильно, перемены - это движение вперед!!
      Очень буду ждать мк:)))

      Удалить
  5. Она прелестная, нежная, потрясающая, прям зайка заячная, очень здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, рада что зайка понравилась. :)

      Удалить
  6. Обаятельный малепуська! весенний уже совсем:-)

    ОтветитьУдалить
  7. какая лапочка, очаровательное чудо!!!! Она такая мимимим!!!! Так и хочется в ладошку взять!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно что малышка вызывает столько эмоций :))

      Удалить
  8. Невероятное создание! Лапушка!!!!
    Люда, в который раз восхищаюсь Вашими творениями!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая зайка, нежная и весенняя))) и такой у нее шар яркий. Очень красивая! не представляю как можно шить таких маленьких, прекрасных крошек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарик давно хотела сделать, все не знала как к нему подступиться. :)

      Удалить
  10. Какая хорошенькая зайчушка! Такая милая!

    ОтветитьУдалить
  11. Лапуся!:)) очаровательнейшая заенька!::)

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, я не представляю, какой он классный! Мне кажется. даже такие бесподобные фотографии этого не передают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда переживаю что на фотографиях все будет лучше чем в жизни, боюсь что вдруг покупатель разочаруется. Хотя мне всегда говорят что в жизни лучше, наверно я такой фотограф. :)

      Удалить
  13. чудеснейшая зайка!!!!!!!!!! трогательная)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая хорошенькая!!!! Еще и с шариком, бесподобно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Люда,зайка чудесна!! такая лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  16. ЛЮДА, ЭТО ШЕДЕВРРРР!!!
    Невероятно милая девочка, да в кофточке какой, да с заколочками (про шарик уже молчу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, до шедевра мне далеко, но я стараюсь. :)

      Удалить
  17. Зайка - просто СУПЕР!!! Нежная такая...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...