Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 23 января 2014 г.

Малышка Рози


  Рози- первая малышка в этом году. Малышка сшита по всем правилам тедди- крепления на шплинтах, стеклянные глазки. Я попробовала делать таких мишек немного побольше, мне такой размерчик больше нравится. 
  У меня наконец-то появилась целая куча любимого материала для миников, теперь буду красить и шить. :) Несмотря на холода, работа кипит, скоро еще будут новые малыши- они прихорашиваются и готовятся к фотосессии.
  Еще у меня есть такой  вопрос. Последнее время у меня часто спрашивают не продаю ли я выкройки, я  про это думала, но больше теоретически- когда-нибудь.  А практически я что-то даже не знаю что будет интересно и с какой стороны к этому вопросу подойти. У меня спрашивали ежиков маленьких и мишку из мохера.  Какие еще выкройки интересны? Нужно ли описание- этапы работы и т.д. Или достаточно просто списка используемых материалов?

   Рози ищет дом на ЯМ.  (Мишка в резерве)  Дом нашла!
___________________________________________________________
Материалы: sassy long pile, хлопок.
Крепления: 5 шплинтов.
Набивка: древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята. 
Глазки стеклянные на петле, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Кофточка связана вручную  из высококачественного хлопка, металлический кувшинчик.

Рост около 10,5 см.







38 комментариев:

  1. Какое трогательное создание! Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная малышка Рози!!:)) скромная такая девочка и модная:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какя же она милая, так и хочется потрогать и заботиться о ней!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка из всех мишек обычно ее выбирает- берет на ручки, гладит по головке. :)

      Удалить
  4. Добрый день, Людмила! Я каждый раз восхищаюсь и любуюсь вашими малышами, захожу к вам почти каждый день ! Будь это мишка, ежик, слоник....они все такие теплые и душевные. Что касается выкроек, то меня бы интересовали все выкройки, интересно было бы почитать и этапы работы, ведь у всех мастеров немного разные подходы :) А еще я очень жду описание вязания кофточки с кармашками , вы когда-то писали, что возможно сделаете мастер-класс :) Так что буду ждать....Спасибо вам за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за ответ! Я сама очень люблю смотреть как другие мастера делают, всегда находишь что-то новое. Кофточка будет- у нас просто зимой ну очень пасмурно и фотографии получаются не очень-то . :( Хочется чтобы красиво было. Сейчас уже солнышко начало пригревать, так что мастер класс по кофточке обязательно будет.

      Удалить
  5. Рози просто великолепна! Очаровательная, нежная! Думаю, очень скоро найдет свой дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Пусть у нее будет самая лучшая мама, а когда это не так уж важно. Главное чтобы ее любили. :)

      Удалить
  6. прекрасная мишка!!!ваши работы радуют глаз!!! спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лапуся-лапотуся!! Какая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и нежная малышка Рози)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хотелось сделать нежную и славную девочку, значит все получилось. :)

      Удалить
  9. как всегда супер! безупречно! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красивая и нежная!!! Очень радостно слышать, что скоро много малышей родится!!! Много материала это кайф! Мечта!!! =))) Это sassy long pile да? =) Чудо чудесное малыши смотрятся шикарно, крупнее не то уже, согласно!!! Но они же таааак сложно шьются, вернее сшить красота, быстро, меньше детальки, а дааааааальше!!! Ух!!! У тебя золотые ручки!!!
    Людочка, решайся, делай выкройки на продажу, просмотри на ям очень много известных мастеров, как ты, продают их =) Можешь сделать два варианта, просто выкройку и с описанием ее же чуть подороже =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да это sassy long pile. Мне нравится этот материал. В мелких мишках для меня самое сложное это сборка, когда надо а=выровнять ручки-ножки, чтобы все видело как надо.
      С выкройками надо разбираться как и что делать, у меня пока техническая сторона вызывает много вопросов- как кучке деталек придать красивый вид. :) Еще и написать чего-то надо, чтобы не только мне понятно было.

      Удалить
    2. Здорово, я еще его не опробовала, надеюсь если с ним не нужно обрезать по припуску мех, быстрее процесс =))))) Сборка это точно, попробуй еще в это масенькое отверстие на спинке все хорошо и ровненько закрепи =) Но такой кайф, когда в конце держишь в ручках чудо чудесное!

      =)

      Удалить
    3. Я у сасси обрезаю мех в швах, хотя знаю, что не все так делают. Мне просто так шить удобнее и швы лучше выглядят.

      Удалить
    4. Удобней согласна на мноооого, и потом красивее.
      Эх =))))) Неужели у всех тоже так долго это, как у меня =))))) Напросвет вычисляю каждую ворсинку, аж глаза начинают болеть под конец =)))

      Удалить
    5. Какая же она милашка :)

      Удалить
  11. Люда, получилось милейшее создание) просто чудо :))))
    А идею выкроек я поддерживаю) очень-очень))) Я большой обожатель ваших мишек тедди, а особенно в Лину)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, надо поискать куда я выкройку Лину положила. Вообще я все выкройки сохраняю и стараюсь подписывать, но бывает, что и теряю-путаю.

      Удалить
    2. Люда, была бы вам очень-очень признательна) и с огромным удовольствием бы приобрела выкройку :)

      Удалить
  12. Ой, такая чудесная и очаровательная малютка))

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, мне нравятся Ваши мишки именно потому, что они такие миленькие, у них на мой взгляд, просто идеальные пропорции и размер, так и хочется в руки взять. Буду рада выкройке и мастер классу, всегда интересно посмотреть и поучиться)

    ОтветитьУдалить
  14. Маленькое творение,но с таким большим очарованием))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой Люда для меня загадка как ты таких маленьких делаешь с такой пропорцией идеальной! Лапки тонкие, плечики покатые - абалдеть просто! Я пробовала шить мелких - они все у меня получаются пухляшами) так и не поняла что на так )
    Миша замечательна! Как ты на такой мелочи и мордочку умудряешься сделать такой выразительной! Браво !!

    ОтветитьУдалить
  16. Мамадарагая)))....какая мимишная няшечка)))))....уровень моей нежности принежности зашкаливает)))))))
    Очень-очень-очень-очень!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые все!! Просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  18. Вот тоже учусь шить маленьких мишек. Может я что то не нашла и упустила... - вы можете поделиться выкройкой, мне так нравятся у вас пропорции головки. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Людмила!
    У Вас фантастические игрушки! Очень хочется сделать такое же чудо! Подскажите, где можно купить или скачать выкройки ваших игрушек. Буду очень благодарна Вам за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, у меня можно купить выкройки на Ярмарке мастеров. Пока в продаже есть только ежик.
      http://www.livemaster.ru/item/5854985-materialy-dlya-tvorchestva-vykrojka-ezhika
      А вообще планирую продавать и другие выкройки тоже.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...