Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 4 декабря 2013 г.

Пандик


   
Еще однин новенький малыш- Пандик. ПАнды случаются у меня нечасто, но я их все равно очень-очень люблю. 
   Мишка ищет дом и добрые  руки. Во время проведения выставки Hello Teddy малыша можно увидеть на стенде у Светы Шарафеевой -  в синем секторе № 38. Также его можно купить у меня  на Ярмарке Мастеров

___________________________________________________________
Материалы: sassy long pile,искусственная замша,
Крепления: 5 шплинтов.
Набивка: древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята. 
Глазки стеклянные на петле, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Шарфик-хлопок, металлический вертолетик.
Рост около 9 см.




21 комментарий:

  1. Такой нежный и ласковый! И очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне он тоже очень понравился, всегда удивительно как по одной выкройке получаются разные мишки.

      Удалить
  2. Такой махонький. Прям лялечка. Любить - не перелюбить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, что он скоро найдет маму, которая будет его очень любить. :) А я его и так люблю.

      Удалить
  3. Какая прелесть! Такой маленький, такой хоррроооошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный)))И очень нежный,уютный)!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный! И так ему идет этот полосатый шарф:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, изначально я хотела совсем другой шарфик, а потом увидела эти полоски. :) Они просто идеально подошли по цвету и рисунку. :)

      Удалить
  6. Настоящий, добрый пандик! Как в телевизоре показывают. Очень славный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пандики вообще добродушные существа, очень хочу посмотреть на них вживую. :)

      Удалить
  7. Он как живой, так и кажется что сейчас помашет ручкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно сидит сейчас на выставке машет ручкой посетителям. :)

      Удалить
  8. Ой, ну не могу просто!!! Какие они все милые!!! Пандик просто прелесть! Очаровательный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он милый, трогательный, славный!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...