Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 19 декабря 2013 г.

Слоняшка

   Как-то так получилось, что Слоняшку я тут не показала. Эта девочка уже при маме. :)
А сейчас я шью фиолетовую малышку с лавандой внутри- слоны множатся :). Так что скоро еще одной девочкой похвастаюсь.
    По сравнению с самым первым слоником я немного увеличила выкройку- теперь слоники стали около 11,5 см. Для меня самый оптимальный размер, меньше уже очень тяжело маленькие детальки выворачивать.
___________________________________________________________
Материалы: вискоза производства Германия, хлопок, шелковая ленточка
Крепления: 5 шплинтов.
Набивка: древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята. 
Глазки стеклянные на петле,  тонировка масляными красками.
Сумочка  из  хлопка, внутри маленькое яблочко.
Рост около 11,5 см.








23 комментария:

  1. Боже какая трогательная малышка! )))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелестная! нежная и хрупкая, несмотря на то, что она слоняша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго боялась шить слоников, а теперь люблю очень. :)

      Удалить
  3. класс, такая красивенькая и миленькая))) и сумка у нее с яблоком) очень нежно и красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Мимишная слоняшечка))) Взять в ладошки и не выпускать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Вика, недавно попала в ваш блог- у вас очень уютно. :)

      Удалить
  6. Прелесть!!!! ))))
    И сумка такая модная .... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочки люблю шить- вязать, у меня каждый второй звереныш при сумке. :)

      Удалить
  7. Необыкновенная слоняшка, такая трогательная и милая)) особенно когда сидит на книжках...

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Слоняша милая, спасу нет. Такой застенчивый хоботок. А сумка микро! Я тут штаны шила на рост 35см и то упрела, а тут хошь кофта иголками, хошь сумка или штаны микро.

    ОтветитьУдалить
  10. Слоняша милая, спасу нет. Такой застенчивый хоботок. А сумка микро! Я тут штаны шила на рост 35см и то упрела, а тут хошь кофта иголками, хошь сумка или штаны микро.

    ОтветитьУдалить
  11. ну просто прелесть!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...