Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 4 декабря 2013 г.

Зима пришла. :)

   У нас наконец-то зима. :) В выходные снег выпал, теперь уж точно не растает. :) Хочется уже зимнего настроения, жду когда же елки начнут продавать. :) Я уже и песочек приготовила- будет настоящую покупать, чтобы пахла!
   А пока вот такие зимние фотографии. Фотосессия случилась спонтанно, я когда мишку шила и не думала фотографировать его с оленем. А потом увидела его. :) неделю вокруг ходила, не удержалась и купила.
   Мишка ростом всего 5,5 см. Очень непривычно для меня шить таких маленьких. Ручки-ножки на нитяном креплении, голова на шплинте. Зовут его Mr. Plum. Кофточка снимается. :)
   Мишка ищет дом и добрые  руки. Во время проведения выставки Hello Teddy малыша можно увидеть на стенде у Светы Шарафеевой -  в синем секторе № 38. Также его можно купить у меня  на Ярмарке Мастеров.  Дом нашел!

Вечером еще Пандика покажу, он кстати тоже уже есть на Ярмарке.
_______________________________________________________
Материалы: вискоза антик для миниатюры производства США.
Крепления- голова на 2-х шплинтах, лапки на нитяном креплении.
Набивка- голова- древесные опилочки, в животике шерсть и минеральный гранулят, в лапках- шерсть
Глазки стеклянные на петле, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Кофточка ручной вязки, шелковая ленточка.
Рост мишки около 5,5 см.








27 комментариев:

  1. какой же он красивый и такой маленький))) просто прелестный мишутка и очень красочные новогодние фотографии))) красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Уже очень хочется новогоднего настроения. :)

      Удалить
  2. Очень нежно!Мишенька такой мимишный!зацеловала бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня дочка все время пытается его взять, я не даю, боюсь забросит куда-нибудь, его же не найдешь потом. :)

      Удалить
  3. Не понимаю я, КАК! Как в принципе возможно шить таких малышей? Это просто супер! Он очень хорошенький! Крооошечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот поняла что мне все-таки трудно шить такой размер, хотя у кого-то он любимый. Мне больше нравится 9-12 см. :)

      Удалить
  4. Бесподобен!!!! Людмила, а фото... они меня всегда восхищают...
    Сказочно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая фотосессия!
    Мишутка такой лапулик сладенький! Даже не верится, что Вы вручную пошили его!

    Людмила, приглашаю Вас принять участие в фотоигре «Аппетитное фото» у меня в фотоблоге. Поддержите вкусный флешмоб для создания аппетитной галлереи! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Я вот, кстати, еду фотографировать совсем не умею, но давно мечтаю научится. :)

      Удалить
    2. И мне очень интересно фуд-фото. Планирую и сама проштудировать интернет по теме :-)

      Удалить
  6. Милый медвежонок, чудная фотосессия!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ну до чего ж хорошенький малыш! в кофточке :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кофточкой оказалось возни не меньше, чем с мишкой, там же тоже все мелкое-мелкое. Быстрее на более крупного мишку связать. :)

      Удалить
  8. Бесподобная фотосессия))) И мишка такой милаш и такой маленький, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нрааааа!!Нравится всё!и мишка-малышка и саночки и олень,и веточка рябины на белом фоне,как -будто снег и она стоит , ждет своих гостей-синичек, а рядом мишутка,маааленький еще,заплутал малец,включил свой фонарь и высматривает дорогу,а вокруг метель...не видно ничего,и вот он сел на сани и был таким грустным и одиноким, среди белых летающих мух,что даже олень-лесной красавец,не выдержал и стал пытаться помочь малышу и всем своим зорким взглядом смотрел вдаль,пытаясь найти хотя бы маленькие следы дороги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Так замечательно написано. Я так не умею. :)

      Удалить
  10. Красота и уют))))Мишутка само очарование)

    ОтветитьУдалить
  11. Как сшить мишеньку 5,5см я понимаю, но вот КАК связать такую кофточку на него?! этого не могу понять :))) Люда, мишка просто чудесный! и саночки с оленем тоже волшебные! Ну а фото всегда на высшем уровне :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне вязать было проще, чем шить. :) Наверно потому что в вязании всегда можно распустить и переделать, в шитье ошибаться не получится- не все можно исправить.

      Удалить
  12. Люда,ну все уже написали,до меня....)))
    повторюсь,чудесный мишенька и кофточка!!! а фотосет-сказка!!!оч красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...