Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 28 ноября 2013 г.

Ежики

   У меня новые брошки! Вот такие сонные ежики  получились. 
  В этом году на удивление зима не спешит к нам, даже к нас в Сибири снега нет, что крайне удивительно.  И фото у меня получились осенние, еще тыквы лежат на подоконнике. :) Малыши ростом около 5 см. , набиты шерстью. :) Еще 2 ежика ищут дом  (уже нашли, скоро будут новые) на Ярмарке Мастеров. Цена 800 руб. :) И овечки , кстати, тоже сейчас есть в наличии.
    У тех, кто будет на выставке,  есть возможность увидеть малышек на стенде № 38 в синем секторе у Светы Шарафеевой, она любезно согласилась приютить моих малявок. 








26 комментариев:

  1. Какие хорошенькие!!!! Сделай обязательно лошадок ;))))) Это же символ следующего года! Так здорово брошечки у тебя получаются, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Лошадок, честно говоря я не представляю как шить. :)

      Удалить
  2. Впавшие в спячку ежики))) Прикольные такие!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила,какие милые и уютные малыши)Фото-прелесть)Удачи на выставке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Удача всегда пригодится. :) Правда ежиков уже разобрали, но другие зверики есть :)

      Удалить
  4. О,какая же милота))) ежииики)))))))))
    от моей овечки-брошки привет, я ее обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. сразу вспомнила дочку,как она носиком показывает ежика)))Очень здорово!А фотографии какие...!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшие создания!!! Мордочка просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада что малыши понравились. :) Сама их очень люблю- один у меня поселился. :)

      Удалить
  7. Людочка, как приятно снова видеть твоих малышей. Отличный дизайн, такие милаши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Буду стараться появляться чаще. :)

      Удалить
  8. Какие милашные ёжики!! Очень нравятся!=0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне очень приятно, что малыши понравились. :)

      Удалить
  9. Люся, как всегда, сама нежность, и брошечки, и фотчки. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо! С фотографиями сейчас такая засада- все время пасмурно, даже камеру в руки брать не хочется. :( Солнышко совсем про нас забыло. :(

      Удалить
  10. Людмила, ёжики покорили! Целая волна положительных эмоций, очень нежные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, приветствую! Попала в гости и залюбовалась))), очень уютно и тепло, остаюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...