Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 19 сентября 2013 г.

Молли

    Оказывается я уже больше месяца не писала. У нас уже совсем осень- холодно и дожди. :(
    Сегодня покажу мишку, за последнее время это самый крупный экземпляр. Я когда начинала шить, у меня были мишки 20-30 см., а потом перешла на маленьких и большие стали появляться все реже. Молли ростом около 17 см., и на самом деле не такая уж большая.:) Комбинезончик полностью снимается, верхняя часть на подкладе- пришлось с ним повозиться, я умею шить только простые вещи. Долго соображала как шить  подклад, потом нашла мастер-класс Ирины Кунах и все стало ясно. Она рассказывает как сшить двустороннее платье для мишки, но принцип такой же.
    Молли ищет дом на Ярмарке Мастеров. Цена 5200 руб.  Мне можно писать на почту luda_n@ngs.ru .
 ___________________________________________________________

Материалы- винтажный плюш, хлопок производства США.
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка-  древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята.
Стеклянные глазки, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Комбинезон сшит из хлопка, производства США, полностью снимается, в кармашке живет маленький слоник.
Рост около 17 см.



42 комментария:

  1. Обожаю Ваши фотографии! И Ваших мишек! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная! А комбинезончик просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада что понравилась. С комбинезончиком я намучилась, зато результат мне очень нравится.

      Удалить
  3. Милаха!!!
    Всегда с удовольствием захожу в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, буду стараться почаще писать. :)

      Удалить
  4. ПРосто лапушка - комбинезон- отличнейший!!! оень вдохновляюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что мои работы кого-то вдохновляют!

      Удалить
  5. хорошая девочка )))) И большая по сравнению с другими ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз захотелось попробовать другой размер. Зато следующий мишка будет 5 см., его уже почти закончила.

      Удалить
  6. Очень красивая девочка, у нее такой взгляд... мне так интересно как такие мишутки шьются, вы пишите, что шьете только простые вещи, ну а как же ваши красавчики? :) такие они лапульки.
    Кстати, я по вашему МК шила себе такую незатейливую, но очень нежную и красивую игольницу http://dekupaz.blogspot.com/2013/09/blog-post_10.html
    Спасибо вам за МК, может быть когда-то будет и по пошиву мишутки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я имела ввиду одежду- я только самое простое шила. А мишек на самом деле не сложно шить, тут главное понять общие принципы.
      Игольница очень симпатичная получилась. :)
      Мастер класс по мишке может быть будет, надо подумать над этим. :)

      Удалить
  7. Прелесть, влюбилась в пяточки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пяточки у меня тоже всегда вызывают умиление. :)

      Удалить
  8. Такая славная и нежная малышка! )))
    Приглашаю на конфетку http://natalya-iva.blogspot.ru/. Буду рада новым знакомым)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за приглашение! Я тоже рада новым знакомствам. :)

      Удалить
  9. Ах, какая же она хорошенькая!Чудо-девочка:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто в восторге от такой красоты!!!Какой мишутка...ну слов нет,а фото просто завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая здоровская девочка! А комбинезончик - восторг! Очень мило))

    ОтветитьУдалить
  12. Милая Молли....Милашечка!!!! Чудо как хорош ребенок)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Люся, замечательная мишаня. Люблю твоих малышей!

    ОтветитьУдалить
  14. Она такая теплая!!! Обожаю Ваши работы))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая милая мишулечка!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая хорошенькая малышка!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть. Такой милый мишутка. ))) я в восторге!!! Очень красиво !
    И комбез отличный.

    ОтветитьУдалить
  18. Людочка! У тебя потрясающие мишки!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошенькая девочка! Я тоже всегда мучаюсь с пошивом одежды, т.к. пошив - это явно не мое)) Но иногда приходится перебарывать себя, иногда 2 дня шью маааленькое платишко, стыд и позор)))

    ОтветитьУдалить
  20. никогда не видела такую прелестную медвежонку...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...