Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 8 августа 2013 г.

Хваст покупками.

   Сегодня буду хвастаться покупками! Я наконец-то решилась попробовать корейские ткани и заодно покажу остальные покупки.


   Это улов корейских тканей- покупала на Ярмарке Мастеров, тут. Очень понравилось и качество и расцветки. Я взяла на пробудва разных набора и  просто отрезы 1/4 -горошек  и однотонный. Надо учиться покупать напрямую в Корее. :)


    Дальше-  рубашечные итальянские ткани, куплены в местном магазине (для новосибирсцев- "Логос" на Студенческой), на удивление стали привозить много качественных тканей с мелким рисунком, состав в основном хлопок. Я их беру  для одежды на маленьких мишек, как раз для штанишек мальчишкам подходят. :) Самый нижний кусок- это лен белорусский.

    И последнее- стопочка жесткого корейского фетра, покупала  в том же магазине на Ярмарке Мастеров. Состав- полиэстер, для мишек он не годится конечно. У меня есть одна задумка, под которую он и покупался- как сделаю, обязательно покажу. :)



22 комментария:

  1. Поздравляю с удачными покупками! Люблю рассматривать запасы хомячков-рукодельников!

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще тот хомяк. :) Сама люблю посмотреть- кто что покупает, а если еще пишут где и как купить- так вообще красота, сразу все надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, улов крутяцкий! Согласна, надо учится покупать на прямую из Кореи! Качество их продукции радует не меньше американского :)) Нескромно предлагаю себя в компанию на покупки )))) только я тож не умею у них покупать %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, надо организоваться- у меня еще есть желающие. :) Будет разведывать эту тему. Качество правда очень и очень радует.

      Удалить
  4. Ах! и ой-ой-ой, мне нельзя такое показывать, это же заразно :).
    Недавно начала заказывать из Китая с бесплатной доставкой Aliexpress. Заказывала всякие подвески висюльки для мишек, пуговки, искала шёлковые ленты и кружева, и вот теперь оказывается там есть тканюшки тоже. Я просто не из России и мне с Ямарки Мастеров не очень удобно. Тканюшки нашла вот например http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-12pcs-lot-45cm-50cm-Brown-elegant-Royal-series12-color-cotton-poplin-fabric-square-DIY/763477924.html. Вроде такие же. Как прямо из Кореи заказывать ещё не обнаружила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на алиэкспрессе заказала какую-то мелочь, правда еще не приехало. Из Кореи можно тут http://english.gmarket.co.kr/
      Но я никогда сама не покупала там, надо искать как это делается.

      Удалить
  5. мммм...какое всё))) сегодня тоже пойду на почту, заказик пришел, уже не терпится))) тканюшки класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, я тоже успела уже оценить корейские ткани. Причем подороже они прям как американские плотные, а можно и по дешевле купить - более облегченный вариант. Но все равно качество на высоте даже у самых дешевых. Заказывала сама на прямую С Джимаркета :) С удовольствием поделилась мастер-классом в своем блоге http://dubyanskaya.blogspot.ru/2013/04/g-market.html
    Постаралась написать доступно :)
    Буду рада если пригодится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, уже нашла твой пост! Спасибо большое. Я помнила что кто-то писал как там покупать. :)
      Будем пробовать, потом напишу по результатам. А как определить что у них считается подороже? Я порядок цен на корейские ткани совсем не знаю.

      Удалить
  7. Люда, там все сложно если честно)))
    Я считаю цену ткани+ доставку сразу. Вот последние например я купила 70 цена + 60 доставка за ярд, то есть 130 руб итоговая цена за ярд. Это дешевые, а по дороже получается 230руб за ярд. Эти ткани просто чудесные, из них бы шила и шила, и утюжатся и смотрятся отлично в изделии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Будем пробовать! Я пока только начала подыскивать варианты.

      Удалить
    2. Кстати, еще в магазине Брависсимо отличные сорочечные ткани в полосочку разного размера, я для игрушек прикупила :)
      Люда, жду что же получится из фетра))))

      Удалить
    3. Брависсимо знаю, я туда все лето собираюсь попасть, все не получается. Надо все-таки дойти. спасибо что напомнила. :)

      Удалить
  8. Люд, очень полосатики понравились, надо тоже с такими что-нибудь придумать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже полосатики нравятся, я еще в магазине парочку подобных себе присмотрела. :)

      Удалить
  9. Поздравляю с покупочками! Ткани прелестны!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, поздравляю с покупками! Ткани на самом деле отличные. Я уже несколько раз заказывала на прямую из Кореи (правда не все хвасты выложила))). http://natalya-iva.blogspot.ru/2013/02/tkani-is-korei.html

    Мы объединяемся с девочками из Новосиба, так выходит намного дешевле, там чем больше заказ, тем дешевле доставка! Можешь к нам присоединиться в следующий раз.))

    Кстати с Алиэкспресса (Китай) очень долго идет заказ, а из Кореии в среднем 2 недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две недели- это супер быстро!
      Спасибо за приглашение, мы тоже хотим объединиться и сделать общий заказ. А вы обычно на какую сумму-вес заказываете?

      Удалить
    2. Вес я не помню, а по сумме выходит в примерно 200 - 300 долларов, при таком раскладе ткани выходят в среднем по 200 - 220 руб. с доставкой, уже выгодно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...