Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

понедельник, 12 августа 2013 г.

Мистер По

    Мишку-то я забыла показать- сшила его еще в июле. Знакомьтесь- Мистер По. Малыш уже живет в новом доме. 
В выходные раскроила еще троих маленьких мишек- все разных размеров. :) Мне вот как-то проще шить разных, я устаю шить одно и тоже, когда уже знаешь что получится.
___________________________________________
Материалы: вискоза антик для миниатюры производства США.
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята
Глазки стеклянные на петле, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Штанишки сшиты вручную из хлопка, кофточка ручной вязки, шелковая ленточка.
Рост мишки около 8 см.






38 комментариев:

  1. Очаровательный мишечка, Люда! В общем, как и все ваши зверики! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. какой прелестный малыш)) а кофточка славная какая, у меня это в последнее время прям проблема))) не могу рассчитать нужное количество петель(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обычно наугад вяжу регланом сверху. Каждый раз думаю надо написать сколько петель набираю и все время забываю- хотя обычно все подходит.

      Удалить
    2. Это опыт и практика, мне просто нужно почаще практиковать именно такие малюсенькие вещички))я тоже регланом набираю. Спасибо!

      Удалить
    3. Практика- это точно. Я с первыми кофточками возилась очень долго, для меня каждый раз был подвигом, а сейчас почти автоматически вяжу.

      Удалить
  3. Какой кроха! И такой очаровательный! Я тоже каждый раз умиляюсь вашими мишками! Они особенные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашка! Смотришь на него и сама по себе улыбка появляется :) А как можно шить таких крох, ума не приложу, для меня это за гранью фантастики :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, к размеру привыкаешь. Мы только недавно на встрече с девочками обсуждали, что когда шьешь мишек одного размера, руки привыкают и уже не замечаешь неудобств.

      Удалить
  5. Ох,Люда, сколько солнечных трогательных эмоций дарит этот Мистер!
    ♥♥♥
    Одежда у По превосходная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Одежду маленький шить особенно люблю. :)

      Удалить
  6. Боже мой!!! Какая прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда,мишулечка-прелесть просто!!! Для самый маленький -это пока 10-11 см...А твои малыши-я в восторге от них!!! Даже вещички...клевые они!!!
    Люда,заходи в гости-буду очень рада видеть тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за приглашение, с удовольствием загляну. :)

      Удалить
  8. Какой обаятельный мишутка! И такой малюсенький! :) Вот гадаю, какого размера шплинты в этих крохотных лапках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ножках 19 мм, а в ручках поменьше- наверно 13, голова скорее всего тоже 19, я все время забываю записывать.

      Удалить
  9. Какой крошка!!! Это ж надо - 8 см!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, я сейчас шью совсем мелкого- наверно 4-5 см., так что по сравнению с ним 8 см- это крупный медведь. :)

      Удалить
  10. Боже, какой!!! я просто в культурном шоке! у вас золотые руки! невероятно счастлива, что попала в ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Всегда рада новым читателям!

      Удалить
  11. Милашка, как все твои мишки!!! Не устаю ими любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обворожительный кроха....)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, какая прелесть))) Они у тебя такие классные, при первом просмотре будто валяные))) Имя ему очень подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то пыталась валять, но не пошло. :) Мне проще сшить. :)

      Удалить
  14. Люда, какие у Вас мишки очаровательные!!!Особенно умиляет их маленькая "взрослая" одежка. Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой прелестный По)) Просто чудо! Так и хочется погладить эту нашу))

    ОтветитьУдалить
  16. Трогательный! Хочется потрогать:)))
    Невероятный малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно слышать такие слова,спасибо. :)

      Удалить
  17. Малыш чудесный! И фото замечательные! Люда, на какую камеру ты снимаешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у меня сейчас canon 60d и объектив блинчик canon 40.

      Удалить
  18. Какие же все-таки замечательные у вас работы! Я каждый раз восхищаюсь,рассматривая их! Они как будто живые!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...