Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 2 августа 2013 г.

Готовимся к отправке

       В выходные отправила всех июльских малышей. Я наконец-то научилась делать красивые картонные коробочки! Для меня всегда упаковка было самым сложным моментом- найти коробочку подходящего цвета-размера. Спасением для меня стал мастер-класс Лады Еникеевой. Оказалось, что делать коробочки очень просто! Так что я теперь закупаюсь картоном и мастерю коробки ночами. :). 
      Про мишку в кофточке скоро расскажу подробнее. Новые мишутки уже  на подходе- сейчас шью девочку из плюша. :)








48 комментариев:

  1. Люда, это просто шикарно)
    Игрушки сами по себе просто прелесть, а в сочетании с упаковкой, это просто ах!!!
    Как все аккуратно)))
    Люда, я долгое время стесняюсь у вас спросить, а вы повторов своих игрушек совсем не делаете и заказы не берете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, заказы, я к сожалению, не беру. Одно время я активно шила на заказ- в итоге у меня все время уходило на выполнение заказов и повторов. Сил и времени на что-то новое не оставалось. Ну и дети не дают расслабляться, с ними сложно точно сказать сроки выполнения , мне было неудобно перед заказчиками за затягивание сроков. Вот, в связи со всеми обстоятельствами, я пришла к тому чтобы продавать только готовые работы. Я иногда показываю в блоге процессы и часто работы бронируют еще пока они не совсем готовы.

      Удалить
    2. Люда, спасибо за ответ, мне просто очень понравилась мишка Лина, может когда-нибудь у вас будет вдохновение и время сшить ее, я ее обязательно приобрету, очень она мне понравилась)

      Удалить
    3. Наталья, Лина одна из моих любимых мишек. Так что вполне может быть, что будут еще работы в подобном стиле.

      Удалить
  2. Людмила, всё очень красиво! Игрушки потрясающие, а лаконичная эко-упаковка только подчеркивает это! Думаю, новым мамочкам будет приятно получить такие сокровища! :)))
    А если не секрет, что это за наполнитель? Я знаю, что так режут тонкую бумагу, но тут вроде не похоже на бумагу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это древесная стружка. Она используется для набивки мишек, но у меня в основном для упаковки, потому что маленьких мишек стружкой набивать не удобно.

      Удалить
  3. Ой, спасибо за ссылку на мастер класс! Я тоже попробую...
    Малыши в коробочках очень трогательные:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, картон обязательно надо брать очень плотный, у меня плотность 300 г/м2,как в мастер-классе указано, меньше точно не надо.

      Удалить
  4. Так люблю Ваших малышей! Прям не могу оторваться каждый раз! :)
    И да, спасибо за ссылку на МК! Коробочки - вечная проблема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня коробочки были мега-проблемой, оплата уже пришла, а я начинаю метаться в поисках как же все красиво упаковать.

      Удалить
  5. Людмила, спасибо за ссылочку. Упаковка - это вроде бы такая мелочь, но без неё никак, нет без этой нужности завершенности работы. Малыши чудесные, каждый раз смотрю и умиляюсь и новые домики им очень идут. А я пошла изучать МК и как я его раньше не видела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер-класс очень хороший, у меня все с первого раза получилось, хотя с картоном общалась только в школе на уроках труда. :)

      Удалить
  6. ....... смотреть и то трепетно! Какая же буря эмоций будет у счастливых получателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я надеюсь им понравится. :) Я осталось очень довольна упаковкой. :)

      Удалить
  7. Ой, какая мимимишность)) У меня овечечка так и живет в коробочке, когда не на мне))) ей там тепло и уютно в сене... Для меня упаковка - очень важно, но с ней вечные проблемы...
    Люда, а где картон плотный берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С упаковкой точно столько возни, но мне нравится чтобы было красиво, хотя муж на меня ругается, типа кто на коробочки внимание обращать будет.
      Я картон покупала в Мире бумаги на Вокзальной магистрали 3, они от одного листа продают. Там у них много дизайнерской бумаги разной плотности, есть фактурная.

      Удалить
    2. Все поняла, где это))) меня туда все посылают, видно, пора съездить...
      На мой взгляд, упаковка - это очень важно! Ты большая умница, все идеально: и малыши, и домики)))

      Удалить
    3. Катя, спасибо!
      Я тоже туда скоро поеду за второй партией картона. :) Первую я уже изрезала. :)

      Удалить
  8. Люда, прекрасная упаковка получается, спасибо за ссылочку на МК;) А стружка такая где продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стружку покупала в немецком интернет-магазине для мишкоделов, у нас я ее не встречала в продаже.

      Удалить
    2. А ссылочки на него нет?

      Удалить
    3. http://s7988187.shoplite.de/sess/utn154ee4dfe1be52d/shopdata/0020_Alles+f=FCr+den+B=E4renmacher/0100_F=FCllmaterial/product_details.shopscript?article=0180_Holzwolle%3D2C%2Bgarantiert%2Bunbehandeltes%2Bfeines%2BFichtenholz%2B%3D281482%3D29
      Я не сама покупала- мы объединялись с девочками, поэтому подробностей покупки не знаю, в Россию они шлют.

      Удалить
    4. Спасибо большое, посмотрю;)

      Удалить
  9. Какая прелесть! Я бы визжала от удовольствия,открывая такую посылочку!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне самой очень нравится что получилось, сейчас еще продумаю украшения для коробочек.

      Удалить
  10. Очень классные! И фотографии такие нежные, у паковка радует глаз, им там уютненько лежится)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, красота то какая!!!! Про древесную стружку поняла, теперь бы найти, где она продается :)) Пойду почитаю МК, тоже проблема с коробками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, стружка может быть у тех, кто торгует материалами для мишек. :)

      Удалить
  12. Нельзя же так душу травить :))))) Мы в коробочку от овечки поселили маленького покемона, выбросить такое гнездо рука просто не поднимается ;) И еще очень-очень понравилась бирочка, аккуратная, небольшая и стильная, под стать зверикам. Спасибо за коробочки, мы оценили! А после этих душераздирающих фото хотим еще и ёжика. В коробочке. С опилками..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, очень приятно! Ежик с опилками наверно здорово будет сочетаться, надо подумать про маленького ежика. :)

      Удалить
  13. Людмила, Ваши игрушки великолепны! Так и представляю себе, открываешь коробочку, а там такое чудо изящное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я надеюсь моим покупателям понравятся новые коробочки, я старалась. :)

      Удалить
  14. Люда, красота какая! Ты герой =)))) а я только на прошлой неделе заказала себе 50 шт коробок на 5000р =D Цены подняли на мои коробки, как 50 шт израсходую, попробую сама сделать по этому МК )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я все искала где и как заказать, но что-то у нас не нашла ничего подходящего- решила сама делать. :) Так и размеры проще подбирать, а то у меня малыши случаются разного роста. :)

      Удалить
  15. Да такое в ручки получить никаких эмоций не хватит - мозг от умиления взорвется :) Люблю, когда изделия упакованы шикарно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати тоже делаю для своих сумочек и блокнотов коробочки сама, только у меня они с прозрачным верхом и перетянуты этикеткой на ленте :)

      Удалить
    2. Варвара, а как прозрачный верх сделать?

      Удалить
    3. Я какую-то прозрачную пленку типа пластика купила в строительном, она очень плотная и хорошо форму держит :) Можно и по такому же принципу, как эти коробочки, но я предпочитаю делать нижнюю часть из картона, перевязывать ленточкой с наклеенной этикеткой и оборачивать этой пленкой, как подарок упаковывают, с заклейкой сзади специальными наклейками :)

      Удалить
    4. Варвара, спасибо, попробую посмотреть в строительных магазинах.

      Удалить
  16. Людмила, спасибо огромное за "наводку" на такой отличный МК. У Лады очень хорошие коробки и это замечательно, что она сделала нам всем такой подарок. Ваши малыши прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мастер-класс действительно очень хороший, у меня с первого раза все получилось.

      Удалить
  17. Люда, выглядят ребятишки в коробочках очень презентабельно. Я так массово не шью игрушки, но обупаковке уже задумывалась, делела пакеты из крафтбумаги с бирочками, но лежать ребяткам там как-то не солидно, коробок разных размеров нигде не купишь, видимо тоже буду переходить на собственное производство коробочек.
    PS: Бумажки себе там же покупаю ;-)
    Сама искала МК по коробочкам, вот тебе коробочка с прозрачным верхом http://pannus.ru/izgotovlenie-korobki-s-prozrachnoj-kryshkoj.html
    внутренности можно тоже прикрыть рамочкой для большей аккураности, чтобы скотч или клей было не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не нашла ничего подходящего для упаковки и наконец-то собралась с мыслями. Спасибо за ссылку, надо попробовать.

      Удалить
  18. Малышочки очень здорово смотрятся в коробочках! Все очень гармонично! У нас в городе вообще проблемно найти коробки. Поэтому коробочки я тоже делаю сама. Может кому-то пригодится мой МК http://odvinn.blogspot.ru/2013/07/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила! Долго смотрела на ваших малышек на Ярмарке и теперь случайно нашла блог. Они чудесные! И упаковка под стать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...