Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 4 июля 2013 г.

Уши в горошек...

      Слоников люблю сильно, у меня это первый.  Задумывался очень давно, а родился только сейчас. Малыш чуть меньше 10 см ростом, стоять не умеет, легко помещается в руке. Нуждается в ласке и заботе. Ушки у слоняши в любимый горошек, еще и  хвостик имеется. Сшит из немецкой вискозы, очень приятный серый оттенок.  Вискоза вообще очень приятной материал- малыша просто не хочется из рук выпускать.
    Еще похвалюсь-  мне наконец приехала посылка с красками для текстиля- буду тренироваться в окраске, уже  скорей хочется увидеть что получится. Буду красить вискозу и sassy long pile, из которого маленьких мишек шью.

Слоник ищет дом (резерв) на Ярмарке Мастеров.
___________________________________________________________
Материалы: вискоза производства Германия, хлопок, шелковая ленточка
Крепления: 5 шплинтов.
Набивка: древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята. 
Глазки стеклянные на петле,  тонировка масляными красками.
Сумочка связана вручную  из высококачественного хлопка, внутри маленькое яблочко.
Рост чуть меньше 10 см.








27 комментариев:

  1. такая маленькая .... а у же по делам куда-то собралась )))) Неженка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Я хотела сшить слоненка побольше, но промахнулась с выкройкой и получилась такая малявка. :)

      Удалить
  2. хорошенький такой!очень милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный малыш))) и щечки румяные- просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная слоняша! Читается ваш стиль :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, очень рада что мои игрушки узнаваемы. Сама люблю на ярмарке новинки рассматривать, вначале стараюсь угадать кто автор, а потом читаю подписи. :)

      Удалить
  5. Какой трогательный маленький комочек)))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, какой очаровательный слонёнок! Милый, затискала бы его! Сама не рукодальничаю, но любуюсь с удовольствием!
    Зато люблю фотографировать детей и других приглашаю поучаствовать в Фото-эстафете "Детки на прогулке". Погуляйте вместе с нами! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комплименты!
      Фотографировать я очень люблю. Дети уже от меня убегают, если видят камеру. Обязательно поучаствую, если получится выделить время.

      Удалить
    2. Людмила, у меня та же ситуация с старшеньким. Годовалая доченька пока радуется фотику. Буду Вам рада, заходите в гости!

      Удалить
  7. прелестное создание!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно милый и очаровательный малыш! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень трогательный ушигорошковый слоник!!!:)
    Особенно мила фотка, где он сидит спиной...такой один в большом мире!
    Я даже представить не могу, что столько деталей можно сделать в таком размере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эта фото очень нравится. :)В маленьких детальках какая-то своя прелесть, я люблю все малюсенькое.

      Удалить
  10. Какое Чудо! Обожаю горошки. Щечки... ленточка... сумочка... - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Милая,застенчивая малышка)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, ты мне скажи, как ты эту сумочку связала???!!! В который раз удивляешь!!! Малыш очаровательный! Я бы без подписи узнала, что он твой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, с сумочкой там все просто- прямоугольник спицами связан и ручка крючком. Рада что мои малыши узнаваемы. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...