Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 17 июля 2013 г.

Ежулька

   Дошила последнего раскроенного  ёжика из этой коллекции. Я ежиков безумно люблю, но нужен перерыв.   Новые ежата появятся нескоро и скорей всего другие, так что кто хотел именно такую ежика девочку, успевайте. :) Ежик продается на Ярмарке Мастеров. Или пишите мне на luda_n@ngs.ru .
_____________________________

Материалы- ёжиковый мохер, вискоза-антик для миниатюры производства США.
Крепления- 6 шплинтов, голова на двойном качающемся шплинте.
Набивка-  древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом
Стеклянные глазки, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Юбочка- хлопковое кружево, украшение шелковые ленты, трикотаж и чешский бисер.
Рост около 9 см.



 



34 комментария:

  1. Какая хорошенькая!! И такая грустная(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ежики почему-то всегда грусными получаются.

      Удалить
  2. ой...маленькая какая, хорошенькая)Так и хочется приласкать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дочка к ней неравнодушна, все время пытается ее погладить. :)

      Удалить
  3. Представляю, как тяжело шить такую маленькую малышку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я люблю с мелочью возиться и мне совсем не тяжело- одно удовольствие. :)

      Удалить
  4. Красатулька!!!

    Люда прочитала последние посты твои) Почему то так рада за тебя, что ты вернулась в семью и к мишкам) а также в блог) у меня вт светит выход на работу и руки опускаются ((( времени то шить совсем не будет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала ваш диалог с Наташей у нее в блоге. Я честно не смогла работать после декрета, увольнялась с радостью, хотя деньги не лишние совсем, буду искать другие способы заработка, чтобы не на полный день. Я пока работала совсем не шила- ни времени, ни сил не было.
      Тебе удачи с выходом, может все еще наладится и ты сумеешь приспособиться. :)

      Удалить
    2. Спасибо!) я бы тоже поискала другие способы)) но мне кажется муж не верит в эти затеи)) ну посмотрим как все сложится)

      Удалить
    3. Мы оба пришли к выводу, что для нашей семьи лучше когда мама больше уделяет времени семье. А так муж только за чтобы я работала, но как-нибудь так чтобы дети и дом тоже были под присмотром. :)

      Удалить
    4. Иногда я в душе думаю - посмотрим как все будет с работой - вдруг мне муж, глядя на все это скажет - а давай ка ты дома сиди с детьми))) вот честно обрадуюсь)))

      Удалить
    5. Не сомневаюсь что обрадуешься! Пусть все сложится наилучшим образом!

      Удалить
  5. Как всегда шикарная работа. Но сегодня какая то печалька в глазках. Кто то её обидел. Может она хочет шоколадку?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо! Она наверно обижается на меня что я ее так долго не показывала- закончила давно, но как всегда последние штрихи затянулись.
      Мы уже строим планы на встречу в августе- очень соскучились, надеюсь увидимся. Очень вас ждем!

      Удалить
  6. грустная Ёженька и очень классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая трогательная девочка!

    Сегодня случайно открыла для себя Ваш блог! Восхищена!
    Я безумно люблю мишек, а их так много на страничках Вашего блога.... Я останусь у Вас "в гостях", надеюсь не прогоните:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!Добро пожаловать! Я всегда рада новым читателям, располагайтесь. :)

      Удалить
    2. ОГРОМНОЕ спасибо!
      Со мной на ТЫ:))

      Удалить
    3. Ирина, и ко мне конечно тоже лучше на ты. :)

      Удалить
  8. Лапулечка такая!!! Прелесть невероятная! Ежулька прямо как настоящая! Люда, как мне нравятся твои фото с книжками! Фотографии как будто пронизаны солнечным светом! Наслаждение)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Маленькая,миленькая,добрая ежунька)))

    ОтветитьУдалить
  10. VERY,VERY,VERY BEAUTIFUL!!!

    GRETINGS
    JOKE (ELFI-JO)

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже недавно нашла Ваш блог, очень позитивный. Буду читать:) Ежулька-маленькое грустнокосолоапое чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Грустнокосолапое- чудесное определение. :))

      Удалить
  12. Очень красивый ежик!Очень нежный. я вот тоже, все хочу сделать ежика, но пока только набираюсь впечатлений.
    Приходи в гости, если будет минутка, у меня новые медведи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ежики- моя любовь, одна из первых игрушек сшитых был ежик. У меня почему-то слонов долго не было. :) Обязательно забегу в гости. :)

      Удалить
  13. Такая хорошенькая!!! Так и хочется ее прижать-обнять и зацеловать :))) Чтобы не печалилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошенькая, такая славненькая, так и хочется ее приголубить;))

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, такая милая и хорошенькая ежулька! Люда, она очень классная, добрая такая)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...