Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 26 июня 2013 г.

Мила

      Мишутка, про которого я уже писала тут, наряд свой дождался и уже готов показаться во всей красе. :) Я решила что это все-таки девочка- Мила,  маленькая и упитанная.
      Я в очередной раз убедилась, что люблю шить шкурки мишкам из сасси, хотя есть с ней свои сложности, но в готовом виде она мне очень нравится. На мой взгляд это одна из лучших тканей для миниатюры.

Мишутка дом нашел.
___________________________________________________________
Материалы: sassy long pile, хлопок.
Крепления: 5 шплинтов.
Набивка: древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята. 
Глазки стеклянные на петле, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Кофточка связана вручную  из высококачественного хлопка, металлическая лошадка-качалка.

Рост около 7,5 см.



39 комментариев:

  1. Маленький хорошенький мишенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! У вас очень симпатичный блог. :)

      Удалить
  2. Очаровательная кроха, немного застенчивая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто ми-ми-ми Мила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Нет слов до чего Мила хороша!
    А крошечная кофточка...как это у Вас получается??? Рассматриваю затаив дыхание:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про кофточки надо как-нибудь собраться написать, меня часто спрашивают как я их вяжу. :)

      Удалить
  5. Люда, ты просто ювелир! Таких малюпасиков сшить - это необходимо потрясающее умение! Да еще таких милых! Одежда девочке очень подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, я больших давно шить перестала,как-то мне с малявками проще. Наверно у каждого свой любимый размер . :)

      Удалить
  6. Какая же мелочь пузатая :) Так и захватывает дух при просмотре и даже не представляется как такую прелесть можно сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, на самом деле мишек 7-8 см шить не так уж сложно, а вот когда сантиметров 5- там уже совсем малипусечные детали получаются.

      Удалить
  7. Чудесная!Мила и в правду очень милая, очень нежненькая...

    ОтветитьУдалить
  8. Такая прелесть :3 Её хочется оберегать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я надеюсь новая мамочка будет ее любить и оберегать.

      Удалить
  9. Ты вернулась? =)
    Нам очень не хватает твоих малышей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернулась!
      Уволилась с работы, так что я теперь вольная птица, ну почти. :)

      Удалить
  10. Восторг ))) мурчательный малыш ))) очень скучала и ждала возвращения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень приятно знать что меня ждали. :)

      Удалить
  11. Чудо-чудесное!Красотка!

    ОтветитьУдалить
  12. Не могу себе представить как такую мелочь можно было сшить, да еще и одежку ей связать!)
    Очень милая Мила!:)) и фотографии просто волшебные...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Я уже привыкла с мелкими работать, мне большие игрушки кажутся мега-подвигом. :)

      Удалить
  13. мне такую красоту нельзя показывать, я потом спать не могу, уже большая совсем, а веду себя как ребенок... :) красотища!!! милашкааааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спать надо всегда. :) Без сна никак нельзя.

      Удалить
  14. Какая чудесная крошка! :) Ваши малыши вообще невероятно очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  15. Мила! какое щекочущее чувство в сердце ...когда ваших крошек рассматриваешь!!! ... они теплые, маленькие и тёплые!!!
    а главное живут совсем рядом ;)
    очень рада встретить новосибирский блог с такими чудесными блого-жителями ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно встречать в блогосфере земляков! У вас очень уютный блог, принцессы меня покорили. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...