Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

понедельник, 24 июня 2013 г.

Котенок

       Котенок появился совершенно неожиданно,я как-то планировала сшить совсем другого зверя, а появился котик. Иногда выбирать не приходится- бывает задумаешь одно, а в процессе получается кто-то совсем иной и уже не остается ничего от первоначального образа. Я люблю такие превращения- всегда остается интрига - кто же родится. :))
      Шкурка из мягкого миништофа, очень приятный и шелковистый материал, тонирован масляными красками. Внутри шерсть, глазки из оникса, хвостик армирован- котенок умеет им вертеть. А вообще это брошь- на задней стороне застежка.
          Малыш ищет дом -дом нашел.

26 комментариев:

  1. Славный малыш! Малюсапонький такой! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапочка такой! С очередной брошкой-хитом, Люда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, надеюсь киса кому-нибудь приглянется, дети уже делят- каждый хочет ее себе забрать. :)

      Удалить
  3. Какой хорошенький!!!! Я влюбилась в такую лапуську!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Точно, кото-брошка. А я сидела долго не могла придумать как же ее назвать. Спасибо, за подсказку. :)

      Удалить
  5. Ой, какой крошка, прелестное создание))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой трогательный малыш! Очень милое создание.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Я теперь еще мечтаю сделать панду-брошь, даже уже почти придумала.

      Удалить
  8. Обворожительная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. такого лапочку хочется из рук не выпускать) малыыыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у меня дети его все время пытаются утащить. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...