Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 20 июня 2013 г.

В ожидании наряда


      Мишка еще не оделся, а сфотографировать уже хочется, тем более у меня стоят такие чудесные веточки сирени. :) 
       Заодно покажу как я вяжу кофточки для миниатюрных мишек- вот такими маленькими спицами, это на самом деле не спицы, а две затупленные кукольные иглы.
          Так что скоро будет новый малявка- главное чтобы процесс вязания не затянулся :) А еще будет слоненок и  компания брошек-овечек. :) 



45 комментариев:

  1. Прелесть:)
    Бесконечно можно любоваться такой малюткой!
    Фото неееежные ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Люся! Я уже соскучилась по твоим милым зверикам! Оч. интересно про вязание, а крючком ты не вяжешь? Мне кажется им проще такие микро-наряды вывязывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крючком вяжу, но там же полотно совсем другое получается. Я воротнички иногда крючком делаю.
      Я же уволилась все-таки, уже неделю отдыхаю, вот дошила давно начатого малявку. :)

      Удалить
    2. Я так и подумала, но спрашивать постеснялась... И я рада за тебя, очень!!! Думаю, что ты не потеряешь в финансовом отношении, а уж в творчестве и в том, что ты ЖИВЕШЬ, видишь жизнь детей - тут точно ты не прогадала...
      А у меня сегодня первого зверика купили:)

      Удалить
    3. А как я рада. :)А дети тем более- сегодня с ними полдня в зоопарке провели. :)
      А финансово - зарабатывать можно по разному, а дети растут и я им нужна сейчас. :) Поэтому так и порешали.
      С первой продажей! Молодец!

      Удалить
  3. Люда, я бесконечно влюбляюсь в твоих мишек. Нахожусь в предобморочном состоянии. Надо срочно уходить из-за компьютера иначе все может плохо закончится ))

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии просто невозможно красивые всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный! Ему и наряды не нужны, и так хорош!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут поняла что почти всегда одеваю мишек, наверно потому что люблю малюсенькие кофточки-штанишки и т.д.

      Удалить
  6. Какой он славный, очаровательный, трогательный и бесконечно милый :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный зверь и чудесные фото )) Мы скучали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я тоже очень скучала, возвращаюсь с радостью. :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Не получается у меня оставлять мишек без одежды, хотя надо попробовать. :)

      Удалить
  9. Людаааа...какой мимимишечка-лапуська! Твоими работами можно любоваться бесконечно!!! Милашки!!!
    В одежде ему может будет комфортнее,но он и так хорош!!!
    Заходи в гости-буду очень рада тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за приглашение! Рада что мишутка понравился. :)

      Удалить
  10. Ой, я не так давно вспоминала, что давно не было ваших мишек...аж соскучилась!! Он безумно милый!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я соскучилась по блогожизни. :) Теперь чаще буду появляться.

      Удалить
  11. мишка,конечно,сама нежность!а при упоминании кампании брошек-овечек моё сердце забилось быстрее)))мне у Кати Каторгиной безумно брошь понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, лежат дожидаются коробочек. Катя уже всем успела похвастаться наверно, мне уже не первый человек говорит что видел мою овечку у нее. :)

      Удалить
    2. И у меня такая брошечка есть!!!Люблю ее бесконечно!!
      Мы с Катей почти в одно время купили в ноябре прошло года:)
      Жаль у меня ее никто не видел)

      Удалить
  12. Какой милый! Просто чудеснейший звереныш :) Это он пока свитерок не хочет одевать, на солнышко ему и так тепло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Сибири лето в этом году не балует, через день тучки и дождь, так что кофтенка пригодится.

      Удалить
  13. Людочка, уррррра!!! Очень соскучилась по малявочкам от Плотницкой Людмилы!!!
    Миха очаровательный, скорее ему/ей одеться и выйти в люди =)))

    ...думаю, всё у тебя будет отлично!!! главное - здоровье деток и семья, которая тебя всегда поддержит =))) да и мишек теперь будет боооольше! так что я рада твоему увольнению, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишек точно будет больше. Я тоже рада переменам. :)

      Удалить
  14. Люда привет, какой сладкий мишутка. Очень рада твоему возвращению =) Надеюсь на Хт их всех подержать, или если не приедешь, то мне твой мишутка нужен для коллекции =))))буду ловить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аня! Надеюсь попасть на ХТ, если не в качестве участника, то хотя бы гостем. Давно хочу познакомиться со всеми, в прошлом году у меня к сожалению не получилось.

      Удалить
  15. Очень трогательный и мех потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, это специальных мех для миниатюры- sassy long pile, из него всегда маленькие мишки замечательные получаются.

      Удалить
  16. Люда, так рада, что ты снова с нами. Ждала твоих малышей с нетерпением.
    Мишутка милейший, фото бесподобны. Очень трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а как я рада возвращению. С работой у меня совсем времени и сил на блог не было.

      Удалить
  17. Людочка, ура, снова появились в ленте новостей твои очаровательные работы! Фото великолепные!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...