Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 15 февраля 2013 г.

Развлечения для детей


Мы для себя открыли аквагель в шариках. Вообще он предназначен для цветов, но мы использовали для развлечения. :) Он продается в виде маленьких шариков, которые потом в воде начинают расти и в итоге увеличиваются в несколько раз. 
Шарики нужно залить водой и подождать около 12 часов, мы правда ждать не стали и развлекались с маленькими шариками в воде. Их можно ловитьложкой или руками, перекладывать в стаканы и прочие плошки, рассматривать на просвет и наблюдать как они растут. К вечеру шарики увеличились и их уже можно было вытаскивать из воды. Дети сортировали их по цветам, топили в воде- если шарики прозрачные, в воде их не видно, можно только на ощупь поймать. Яна выбирала из всей кучи прозрачные- они ей больше всего понравились.
В общем дети второй день с ними таскаются. Со временем они уменьшаются без воды, но из снова можно замочить.

Это еще сухие шарики
Потом мы залили их водой
На этой фотографии в отражении лампы справа можно рассмотреть меня, стоящую на подоконнике. :)
 
Тут уже немного подросшие шарики, они в процессе роста не гладкие, в бугорках
 
 
А это фотографировала на следующий день, вечером мы их вытащили из воды.

13 комментариев:

  1. Прикольно) никогда про такие не слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то читала про них, но не знала где купить, а тут увидела, купила- второй день развлекаемся. :)

      Удалить
  2. Людмила! Мы тоже такими с Катюшей играли до того момента, пока она не решила их СЪЕСТЬ!!! Пришлось все попрятать... Сначала спрашивала: "Где шарики?", а потом забыла про них. Кате 2,5 года - маленькая ещё. Всё попробовать на зубок хотела... А деткам по старше играть интереснее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За мелкими детьми конечно следить надо, мои уже большие и очень привередливы в еде- там что я не боюсь. Хотя от детей всего ожидать можно. :))

      Удалить
  3. Как здорово! И очень весело!!! Мне и самой было бы интересно так поиграть :)))) Надо поискать такие для сыночка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с удовольствием с ними возилась, забавная штука.

      Удалить
  4. Класс какой! Спасибо большое за идею! Тоже очень теперь их хочу, детей побаловать =)))
    А фотографии ооочень красивые =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я вдруг поняла что детей давным давно не фотографировала дома, надо чаще снимать, потом так интересно смотреть, они же меняются постоянно.

      Удалить
  5. Мне как-то девочки знакомые в магазине дали эти шарики, ладно дети, у меня Женька развлекался))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они правда прикольные. :) А долго они сохраняются?

      Удалить
  6. Обожаю аква-гель, но я в нем цветы ращу :))) А вы такой классный способ их использования придумали!!! Весело и на ощупь приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он в общем-то и есть для цветов, нам садить нечего, поэтому просто играемся. :)

      Удалить
  7. Людмила, как интересно!!! Хочу таких же! Никогда не слишала о аквагеле в шариках. Поищу. Деткам бы понравилось, доця точно попробует на вкус :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...