Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 21 декабря 2012 г.

Бенджамин

Я уже давно не показывала никого, меня уже даже спрашивают не перестала ли я шить. :))
У меня как-то чаще рождаются светленькие мишки, такой темные получился впервые и я поняла что мне очень-очень нравятся темные мишки, он получился такой темно-шоколадный, мне очень нравится оттенок. Фотографировать темное конечно сложней, особенно когда света не хватает. :)
Скоро малыш поедет в новый дом, надеюсь новая мамочка  его будет любить так же сильно. А я его люблю очень-очень.
___________________________________________
Материалы: итальянская вискоза
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, стальной гранулят
Глазки стеклянные на петле,  нос вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Бантик- хлопок, собачка - milliput
Рост мишки стоя около 11-12 см.


44 комментария:

  1. какой прелестный малышок! Это его же я видела "в процессе"? Чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный просто!!! В темненьких всегда какая-то особая прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, только вот фотографировать их сложнее.

      Удалить
  3. клевый! и фотки здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький!А шарфик просто прелесть,прям англичанин..=)

    ОтветитьУдалить
  5. Ха-ха, русский мишка получился (у нас ведь водятся только бурые медведи), но родители видимо были иностранцы, назвали мальчика не по нашему. Симпатяга!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой хорошенький! курносик такой =) а я вот очень соскучилась за вашими малышами =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня почему-то чаще курносые получаются, хотя иногда специально стараюсь чтобы этого не было.

      Удалить
  7. Он уже настоящий медведь, хоть и маленький:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хорошенький!
    Как у вас уютно в блоге, можно я у вас погощу?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Всегда рада новым читателям. :)

      Удалить
  9. ОООООЙ, малыш, совсем махонький, крошка.
    Чудесный малыш!)

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, ура, прям соскучилась даже!
    Очаровательный малышик =))) И клеКчатый шарфик ему очень идёт и кажется, что Бенджи большой такой шоколадный медведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже соскучилась, как-то последнее время все не до блога было. А мишка совсем маленький на самом деле. :)

      Удалить
  11. Симпатяга :) Такой милашка!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, привет, я видела у Анюты твоего ежика. Какой же он хорошенький, совсем махонький, с такими трогательными бровками и колпачком!!!!
    Здорово, что ты нас новенькими радуешь! Хороший, темненький, с такой трогательной собачкой на шее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада что ежик понравился, всегда интересно как там мои малыши поживают. Очень надеюсь что у меня получится как-нибудь выбраться на выставку и посмотреть всех мишуток вживую, это все-таки совсем не то что на фото.

      Удалить
  13. Люда, не привычно видеть у тебя темненького :) но он такое чудо!!! Сладенький, уютный малыш!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня самой цвет непривычный, даже страшно было начинать. Сейчас я начала понимать любителей темных мишек. :)

      Удалить
  14. Какой прелестный! Самый настоящий мишковый цвет! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Люся, наконец то ты появилась!!! Малыш холёсенький. Очень славный. Вискоза как есть или ты её дополнительно старила? Слышала, что темных, особенно черных очень сложно шить, это так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта вискоза как есть, она изначально была как состаренная, мне такая только один раз попадалась в этом цвете- мы со Светой один кусочек на двоих покупали. Мне темный сложней шить, с таким цветом я могу только днем при хорошем освещении работать. Может у меня просто дома свет не очень яркий и поэтому так.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...