Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Овечки. :)

Овечек стало много. :) В этот раз получилось 5 шт. :) Четыре уже пристроены, одна еще в поиске. :) Кто не успел- скоро еще будет партия. :)
А вообще я хотела похвастаюсь новым ежедневником, хоть сейчас и не начало года, но уж очень он мне понравился, мимо я пройти не могла. :) Покупала на ebay , из Корее добрался за три недели, по ссылке у продавца много фотографий. Наверняка такие есть на gmarket, но я там покупать не умею и разбираться было лень. Он очень классный- картинки на каждой странице, в общем сплошное эстетическое наслаждение. :)
А еще Гузель Костына начала серию публикаций про музей мишек тедди, заходите очень интересно.


74 комментария:

  1. ЧУдные милашки!!! Ежедневник стильнючий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень здоровкий! Вообще оказывается у корейцев есть много всяких интересных ежедневников, блокнотов. пеналов и т.д.

      Удалить
  2. Я обожаю этих овечек! Просто обожаааююю! :))) Ежедневник такой классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные овечки, балдею =) А ежедневник ммм какой =) Тоже влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я влюбилась с первого взгляда. :) Потом мужу долго доказывала что он мне очень нужен- у меня нет аккаунта на ebey, поэтому все покупки через него. :)

      Удалить
  4. Людмила!!Это просто прелесть прелестная!:)
    Я прям влюбилась!!!:)А можно мне последнюю овечку забрать??
    чтобы ей не было одиноко одной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, можно конечно. :) Напишите мне на luda_n@ngs.ru или на ярмарке мастеров.

      Удалить
  5. Ой, пришла за овечкой, хотела себе подарок на ДР сделать, и Катюша меня опередила...
    Ну, когда, Люд, будет у тебя вдохновение - я первая в очереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз недавно "Принца" прикупила новенького и перечитала, моя книжка ооочень старая. Ежедневники эти тоже обожаю!

      Удалить
    2. Ой,прости,Катюш:)))
      А я тоже себе решила сделать подарок на день рождение;)

      Удалить
    3. Да лааадно))) у тебя раньше!
      Я подожду, может, у Люды скоро снова будет вдохновение!

      Удалить
    4. Катя, надо тоже принца купить, я читала давно в детстве еще, книжка где-то у родителей осталась. Овечек еще сошью, вот доделаю все самые срочные срочности и будут еще овечки. :)

      Удалить
    5. Люда, обязательно! Я тоже читала в детстве много раз, книжка тоже у мамы, но она такая... старая, и очень неприятная на ощупь( Недавно ходила на творческое свидание, гуляла, а потом купила себе книжку.
      Перечитала с огромным удовольствием!
      А на брошечку запиши меня, пожалуйста! Я даже уже кофточку под нее выбрала)))
      Может, заказик на ЯМ оформить? я потом озыв тебе настрочу)))

      Удалить
    6. Оформляй на ЯМ, мне так проще отслеживать когда я кому что наобещала. :)

      Удалить
  6. Чудесные малышки!!! Так и веет гармонией от этих фотографий. А у нас дождь льет уже целую неделю - даже невозможно сфотографировать свои работы.Ежедневник очень приятный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дожди закончились- теперь снег лежит, наверно уже не растает. Зато фотографировать стало удобнее- белый хорошо свет отражает. :)

      Удалить
  7. Просто чудо!!! Я в очереди за овечкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Овечки прелестные)))) само очарование))) ежедневник очень нежный получился)))

    ОтветитьУдалить
  9. это я так понимаю брошки? красиво будет на яркой кофточке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это брошка. Я ношу на кофте горчичного цвета, чуть раньше был пост, где есть фотографии овечки на кофте.

      Удалить
  10. АААААААААААЙ какие лапули!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Они так хорошо вместе смотрятся, жалко разлучать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится когда они кучкой, такие забавные. :)

      Удалить
  12. Людочка!Овечки очаровательнейшие!Очень понравились!!!!!!я тоже обожаю всякие бумажные штучки!ежедневник замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю всякие бумажности, в детстве бесконечно покупала всякие книжечки и блокнотики на карманные деньги.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Людмила,если ещё не забрали, можно и мне такую:)Пыталась написать письмо, но почему-то не хочет отправляться, говорит некорректный адрес:(

      Удалить
    2. Юля, овечку уже забирают. Скоро будет еще партия, если вам удобно можно на ярмарке заказ оформить. Или я вам напишу как будет готово.

      Удалить
    3. Напишите мне, пожалуйста, я обязательно её возьму:) Моя почта yulisoloveva@gmail.com

      Удалить
  14. овечки- просто чума!!!!!!!!! такие клевые!

    ОтветитьУдалить
  15. Твои фото бесподобны....Овечки очаровашки,очень нежные... бью себя по рукам, чтобы не заказать ежедневник.... Я больная на всю голову, здесь продаются очень красивые итальянские тетрадки, разных размеров, с винтажными картинками,на такой темненькой, почти крафт бумаге, не могу пройти мимо....Хотя умом понимаю, ну зачем мне столько тетрадок...,а мерзкие производители обновляют коллекции, и я опять попадаюсь. Так и с твоим заманчивым ежедневником...теперь буду хотеть. Я еще знаешь , что увидела, в сообществе вязальщиков (ты там в ЖЖ тоже вроде ПЧ)? Одна женщина из Израиля берет заказ на спицы. Наборы, со съемными лесками, деревянные, разноцветные.... Вот зуд какой то, хочу и все, ведь вяжу раз в год и хочу:)))) Прямо хоть список хотелок - очумелок заводи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель спасибо! :)
      Я тоже если что красивое вижу- мне сразу надо, обычно останавливаюсь если не могу придумать как я это буду применять. :) Спицы наверно шикарные, я вяжу очень редко, хотя в магазины пряжи наведываюсь регулярно и дома запасов 2 больших коробки. :)

      Удалить
  16. Очаровательные нежные овечечки, такие красивые, как пушистое облачко :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Людмил!!! Овечки ещё остались? Я одну, самую добрую с радость приючу :) куда нажать"купить"? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все перечила, Люд... Опоздала я. Тогда через ЯМ займу очередь )

      Удалить
  18. Ответы
    1. она пришла и она такая чудесная, что не знаю смогу ли с ней растатся)))

      Удалить
  19. Я тоже на эти ежедневники засматривалась, они у меня в Watch List сохранены, но вот когда его у вас увидела, да еще с такими очаровательными овечками, поняла, что точно закажу))

    ОтветитьУдалить
  20. прелесть, ну что еще сказать?!

    ОтветитьУдалить
  21. Ааааа... Какие овечки классные!!! Они как живые!!! Как будто сейчас проснутся и заблеют))) Я в восторге полном))) Мимимишечки они такие)))

    ОтветитьУдалить
  22. Овечки такие лапочки! Особенно когда толпой)))) Людмила, приходите на "плюшевую конфетку" http://smirnovadolls.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Чудные зверики, нежные и трогательные )))

    ОтветитьУдалить
  24. Одна из этих очаровашек сейчас украшает мою кофту! Людмила, еще раз спасибо огромное! На работе все теперь мне улыбаются, когда видят эту крошку. Но, вот, незадача - все норовят потрогать ее руками. Оберегаю ее как могу :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какие нежные!!! Чудесные!! У Вас очень душевные ишрушки!!

    ОтветитьУдалить
  26. Люда, я тебя потеряла! Обнаружила, что ты так давно ничего не пишешь-не показываешь. Все нормально??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я в отпуск уезжала. :) Вначале работы завал был- писать некогда было, потом в отпуске интернета не было. Скоро появлюсь, вот привыкну к нашим холодам. :)

      Удалить
    2. о холода, это да(( Хорошо, что все в порядке, ждем с новым и красивым)

      Удалить
  27. Овечки классные!!! Такие волшебные! У Вас тут вообще очень уютно! Я остаюсь! Столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  28. Какие милые! С радостью присоединяюсь к вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  29. я просто пищу с овечек ваших :))) у Кати Каторгиной заприметила и заболела прямо!Людмила,вы волшебница!какое счастье,что в Новосибирске столько талантливых людей :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...