Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

вторник, 23 октября 2012 г.

Рыженькие

Сегодня рыженькие зайки. Я давно купила этот кусочек рыжего плюша, хотела сшить лисичку, мне кажется этот цвет очень подойдет для нее, но все как-то не складывалось. А тут меня попросили зайчиков в рыжем цвете, вот кусочек и пригодился. Иногда очень неплохо иметь запасы. :) Одна зайка набита древесными опилочками, а другая травами- ромашкой и перечной мятой, очень вкусно пахнет. :)


27 комментариев:

  1. Яркие и милые создания. Надеюсь на лисичку что-нибудь осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось. :) Я большой кусочек отхватила. Осталось только лисичку придумать.

      Удалить
  2. запасы - это всегда здорово:)
    очень солнечными получились!

    P.S. я все заинек в штанишках жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напомни про заек в штанишках- у меня что-то уже в голове все перепуталось. :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. И правда осенние. А у нас сегодня первый снег. :)

      Удалить
  4. Людочка привет! Какие они яркие и веселые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие положительно-оранжевые, блеск =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусные красотульки!!!Очень аппетитные:))

    ОтветитьУдалить
  7. Апельсинчик и мандаринчик:)))

    ОтветитьУдалить
  8. лапки апельсиновые!!! Или морковные... прелестные!!! Особенно радуют глаз в нашу пасмурность.

    ОтветитьУдалить
  9. Такие лапушки, а как представишь как они пахнут мммммм =))))) Солнышки! Надо по такому каждому в дом, лучшее лекарство от зимней хандры!!!

    ОтветитьУдалить
  10. маленькие апельсинчики!здоровские,и цвет радует глаз)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милашечки! С таким нполнением им цены нет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...