Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

понедельник, 1 октября 2012 г.

Ручка для переноса выкройки на ткань

Я долго не могла подобрать пишущее средсво для переноса выкройки на тканью перепробовала многое- и стирающие-исчезающие маркеры  и восковые карандаши, в итоге последнее чем я пользовалась- это был простой карандаш, но и с ним было не идеально.
И вот я случайно прочитала у Гришиной Елены про стирающуюся ручку. Поняло что оно мне обязательно надо. :) На удивление нашла в первом же канцелярском магазине за 120 руб. штука. Взяла две разные- одна шариковая Pilot Frixion ball , вторая капиллярная Pilot Frixion point, чуть потоньше пишет. В магазине было всего 2 варианта цвета- синий и черный, но интернет подсказывает что цвета бывают разные.


Ручка мне безумно понравилась- пишет мягко и тонко, а главное быстро и бесследно исчезает при нагреве ткани. Я грела утюгом, производитель пишет что цвет исчезает при 60 градусах. я так точно не измеряла- достаточно просто поднести горячий утюг, даже проглаживать не обязательно. С бумаги стирается резинкой на кончике ручки, там я так поняла она исчезает от нагрева при трении. В общем я очень довольна находкой.
На фото повыше шариковая ручка, внизу капиллярная.

Я поднесло утюг только снизу чтобы было видно где исчезло.


Похвасталась. :) Теперь пойду искать потерянное ухо от медведика- оно как-то бесследно исчезло в ходе вчерашней уборки. :)


44 комментария:

  1. Прикольно! Не слышала даже про такие ручки! Пойдем на штурм канцелярских отделов)
    офф- Люда я журнальчик получила! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не знала и даже как-то не искала ничего подобного в канцелярских отделах.
      Рада что журнальчик благополучно доехал.

      Удалить
  2. Спасибо огромное, что поделились, я как раз искала что-то подобное!!! Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!!! надо поискать! А то по карандашу шить сложновато...
    Удачи в поиске мишкиного уха!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с карандашом тоже плохо видно, особенно вечерами. Ухо куда-то совсем пропало. :( Кажется я его выбросила вместе с мусором. :(

      Удалить
  4. Ого! Классная вещь! Люда, спасибо, очень ценная информация! Тоже давно искала идеальное средство, пока пользуюсь тоненькой гелевой ручкой, черной. Но на темных тканях ее не видно , да и в темное время суток уже шить сложно. Пробовала маркер исчезающий, но он исчез быстрее, чем я успела сшить детали)))) Обязательно поищу это чудо-средство! а может и белые ручки такие встречаются... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот белых не видела. У меня тоже был тоненький маркет исчезающий- его почти не видно было и исчезал очень быстро. У меня была гелевая ручка белая- хорошо подходит для тканей темных, потом мне ее дочка засушила. :( На до еще одну купить. но я из темных редко шью. Она наверно не смывается, но на темных это не принципиально, всегда протонировать можно и не видно ничего.

      Удалить
  5. Замечательные ручки. Люда,а в каком именно магазине покупали? Типа Бухгалтера или попроще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я одну в бухгалтере покупала- там она 130 руб,у меня скидка есть, получилось дешевле. А вторую в магазине Карандаш на Ватутина, там цена 120 руб. ровно.

      Удалить
  6. Идеальный вариант!Спасибо!Будем искать.
    С исчезающими маркерами сплошная нервотрёпка.Исчезают моментально,да и линия жирновата получается.Для мелких деталей никак не подходит.
    А про такие ручки я слышала на родительском собрании.Детям строго запретили приносить их в школу.Но,никак не думала,что утюг на них так волшебно действует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот для маркет тоже не подходит потому что жирно получается и потом детали разные, приходится их выравнивать. Я сама про утюг случайно узнала, прочитала в интернете что исчезает при нагреве до 60 градусах, вот и подумала что в случае с тканями утюг очень даже подойдет, даже те ткани которые гладить нельзя можно просто рядом подержать и линии исчезают.

      Удалить
  7. Полезная штука! А я читала про подобные ручки (а может даже и такие же) у Елены-Швейки. Так вот она писала, что если вдруг вы случайно удалили линию, а она вам еще нужна, стоит только засунуть ткань в морозилку (проще говоря охладить), как линия возвращается! Попробуйте, может сработает. Считаю, это свойство тоже очень важным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовала- правда после замораживания все проявляется. :)Еще раз спасибо за ценное дополнение!

      Удалить
  8. Вот это да!Чудо-ручка!Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно! Чего только не придумают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мама так жалеет что во времена ее молодости не было столько всего для рукоделия, но она все равно всегда шила нам и вязала- и нас научила. :)

      Удалить
  10. Спасибо Людмила! теперь тоже очень надо! Мне пришло средство второе с Ebay, уже испробовала на плюше очень понравилось, покрывает край как бы силиконовой пленочкой. Спасибо за познавающие посты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что пригодилось.:) Мне всегда нетерпится поделится находками, особенно когда что-то нужное и давно искомое находится.

      Удалить
  11. Очень познавательный пост. только вчеэти рра думала поискать в нашей деревне эти ручки. Желаю ушку найтись, у меня ножка - не нашлась:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не найдешь, они на ебеи есть точно, если набор из нескольких цветов покупать, то получается даже дешевле чем в магазине.

      Удалить
    2. я не знаю какую карту завести для оплат. У меня была сберовская, но я ее ликвидировала, потмоу что тут обслуживание дорогое. Может подскажешь, что лучше для платежей и безопасно ли там держать деньги. Через Пай пал же платить?

      Удалить
    3. На ебеи скорее через пей пал, я не сама плачу- у меня муж этим занимается, поэтому подробностей не знаю. У него карта альфа банка. Еще у Катеринки в Рыжих рукоделках было написано как покупать на ебеи кажется, почитай.

      Удалить
  12. Люда, ты всё-таки нашла классную штуку для переноса выкройки, поздравляю!!!

    А пробовала краешки Фрэй Чеком обрабатывать? Растекается? Конечно, можно сшить детальки, убрать след от ручки, а потом уже обработать...хотя мне удобнее сразу после раскроя обрабатывать край...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с фрай-чеком не пробовала- я еще никого не кроила, только на разных тряпочках порисовала. Попробую расскажу.

      Удалить
    2. Мне сегодня не повезло, не оказалось таких в ближайнем ГАмазине... После сна попробуем с'ездить в ЭрихКраузе.

      Удалить
    3. Я попробовала с фрай чеком- у меня ничего не расплывалось.

      Удалить
    4. Люда, супер!!! Спасибо тебе =)))
      Самое смешное, что я только раскроила миха персикового, обпрыгалась с карандашом и ручкой шариковой О_о

      Удалить
    5. Это всегда так- вначале мучаешься делаешь, а потом понимаешь-узнаешь как это все далать проще. :)))

      Удалить
  13. Спасибо! Очень в тему. Мне, как и многим отписавшимся выше, исчезающий маркер не понравился :(
    Завтра пойду искать в канцтоварах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Мне вообще маркеры не очень- они как-то расплываются на ткани, линия нечеткая получается. Удачных поисков!

      Удалить
  14. Спешу сказать спасибо :), вчера прочитала у вас информацию о такой полезной вещи как стирающиеся ручки и по дороге домой купила себе капиллярную и шариковую ручки. Капиллярная стоила около 120р, шариковая 70. Дома сразу же провела эксперимент, след от капиллярной исчез еще до прикосновения утюга к ткани - просто чудо, а от шариковой остался слабый след и после проглаживания ткани. Я очень довольна этим приобретением! Спасибо большое, что делитесь своими находками :)

    ОтветитьУдалить
  15. О, Люда, снова ты мне Америку открыла!!! Только смущает, что след может проявиться при минусовой температуре... То есть он не совсем исчезает, а становится невидимым? Интереееесно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я когда писала пост не знала про минусовую температуру, это мне по ходу подсказали. :) А вообще я разметку делаю на изнанке и ее обычно и так не видно, только если в швах, ну и жирные линии могут на лицевую сторону на светлых тканях проступать. Поэтому для вещей которыми не нужно пользоваться на морозе эти ручки вполне подойдут.

      Удалить
  16. Это то что надо!!! Спасибо большое за то что делитесь =))) Я как раз думала хорошо бы мне ручку которая исчезает не по времени, не всегда успеваешь сделать в установленный срок, дети отвлекают ... а тут !!!!! Уже и муж заслала в канцтовары и сразу купил мне ее, будем пробовать =)))
    зы. Со светлыми мишками тогда зимой в холод нельзя гулять выходить =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом феном мишек согревать после прогулки. :) От фена тоже исчезает. :) А на самом деле мне кажется на готовом ничего не видно будет- там линия тоненькая, она не расползается, только конечно если много пометок делать.

      Удалить
    2. Феном отличная идея =) А я голову ломаю как бы аккуратно утюгом по меху =))) а тут так просто можно =))) Спасибо большое =)

      Удалить
    3. Феном замечательно удаляется. И утюгом можно не гладить, только поднести горячий к ткани, от пара воздух нагревается и этого достаточно.

      Удалить
  17. ооооо...Люда,большое спасибо!!! Столько денег сэкономлено :-)

    ОтветитьУдалить
  18. я такой ручкой контрольные пишу, удобно очень. Написал - передумал - стер. Но и не думала, что для ткани ее можно использовать. Надо попробовать) И да, они бывают действительно разных цветов. Я покупала себе синюю для контрольных специально, но в магазине вплоть до желтого цвета были)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...