Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Тедди-Медведди ищут добрые руки. :)

Пристрою коллекцию журналов Тедди-Медведди и 1 выпуск "I love teddy". Во всех журналах есть выкройки и авторские мастер-классы. В свое время мне они очень пригодились, а сейчас лежат без дела, надеюсь еще кому-нибудь принесут пользу. Отправлю в любую точку мира. :) Журналы в хорошем состоянии. но есть небольшие потертости обложек. Желательно все в одни руки- цена за все 1200 руб., но можно и по одному- только 1 экземпляр 150 руб. Пишите на luda_n@ngs.ru или можно купить на Ярмарке Мастеров.
Еще скоро разберу запасы плюша, там тоже есть кучка на пристрой, я сама столько просто не использую.





Полный перечень
1. Тедди-Медведди ноябрь-декабрь 2006. (резерв) ПРОДАНО
2. Тедди-Медведди январь-февраль 2007. (резерв) ПРОДАНО
3. Тедди-Медведди март-апрель 2007. (резерв) ПРОДАНО
4. Тедди-Медведди № 4(6) 2007. (резерв) ПРОДАНО
5. Тедди-Медведди № 3 (11) 2008.  (резерв)
6. Тедди-Медведди № 4(12) 2008.(резерв) ПРОДАНО
7. Тедди-Медведди №  1(13) 2009.  (резерв) ПРОДАНО
8. Тедди-Медведди № 3 (15) 2009.  (резерв)
9. Тедди-Медведди № 1 (17) 2010.  (резерв)
10. I love Teddy № 1 (насколько я знаю это единственный выпуск журнала, потом они перестали выпускаться).   ПРОДАНО!







13 комментариев:

  1. Людочка, я хочу номер 10! Я люблю тедди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Напиши мне на почту luda_n@ngs.ru адрес куда отправлять и как удобней оплатить.

      Удалить
    2. Люда, мне удобнее на карту сбера, я тебе на ЯМ написала. Давай и адрес там же напишу, ты там карту сбера сообщи

      Удалить
  2. ой, где же ты раньше была. сейчас и деньгов нет, и далеко я:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот недавно на них наткнулась, уже забыла что они у меня есть.

      Удалить
  3. подскажите,где посмотреть содержание журнала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, на форуме журнала по многим номерам есть информация по содержанию. http://teddy-medveddi.ucoz.ru/forum/13 Если по какому-то не найдете, я сфотографировать страницу где написано содержание журнала.

      Удалить
  4. Ой, Люда, у меня тоже лежат журналы- и выбросить жалко, и делать сними нечего))) Периодически натыкаюсь, думаю- пусть лежат... может девчонкам моим пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила что раз мне не нужны, то может кому-нибудь пригодятся, а то моя дочка еще очень не скоро до них дорастет.

      Удалить
  5. Как жаль, что поздно увидела! Если кто- то откажется от резерва, с удовольствием заберу любой журнал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, я напишу если что-то останется, пока не все оплатили.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...