Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 13 сентября 2012 г.

Маленькая радость

Образ маленькой брошки-овечки преследовал меня давно, эскизов нарисовано было много и вот наконец малышка появилась на свет. Овечка сшита из вискозы, хлопка и шерстяного фетра, набита шерстью. Мордочка вышита, тонирована масляными красками, голова подвижная- на нитянном креплении. От макушки до пяточек около 5,5 см., на спинке заколка, можно носить в качестве брошки. Я ее везде таскаю с собой, когда дома она живет на рабочем столе.






55 комментариев:

  1. Брошка здоровская! Этакая летящая во сне овечка%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще думала крылышки сделать, но потом все-таки решила что перебор будет.

      Удалить
    2. крылышки сами собой "додумываются" :) и почему-то стрекозиные

      Удалить
  2. Какая очаровательная овечка! Вспомнился Маленький Принц: "Нарисуй барашка.." :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже когда я вижу маленьких милых овечек сразу в логове всплывает Маленький Принц. :)

      Удалить
  3. Очароватеьная овечкоброшка) Представляю улыбающихся людей, увидевших такое чудо на кофточке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь что она будет вызывать улыбки, а то муж мне сказал что это что-то странное. :)

      Удалить
  4. прелесть какая!! это наверное одна их тех овечек которых считаешь когда не можешь заснуть :))) а сама она спящая :))

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая прелесть! Она просто бесподобна!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне Маленький принц вспомнился) Чудесная овечка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я правда о нем вспоминала когда шила ее. Спасибо!:)

      Удалить
  7. какая овечка!!! Милая и воздушная! Как же она мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Катя, спасибо! Значит малышка удалась, она и задумывалась маленькой и нежной.

      Удалить
  9. Очень красивая брошка)))
    я даже не представляю как такую малютку можно сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она в общем-то не совсем маленькая, я хотела еще меньше, но потом подумала что на расстоянии она будет похожа просто на белый шарик.

      Удалить
  10. ОЙ какая красота!!!! я тоже такую хочуууу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно у меня на Ярмарке Мастеров заказать, ну или сделать самой- там несложно. :)

      Удалить
  11. Очаровательная овечка, Люда - умничка. такую малышку наваяла =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть и Чудо!!! Нежнейшее облачко! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Такая прелесть очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какая расчудесная бяшка, очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть прелесть !!!! Очень нежная!!!! Тоже сразу такую захотела!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Тссссссссс... Она спит )))
    Моя хотеть такую, пойду на ЯМ заказывать )))

    ОтветитьУдалить
  17. Забавная :) и трогательная :) что-то с чем-то, очень необычная и мне понравилась, тоже очень :)

    ОтветитьУдалить
  18. ааааааааааааааааа какая она сладкая))))
    хотю такую_)))

    ОтветитьУдалить
  19. УУУУУУУУ какая она миленькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая миленькая Сюся!!!!! ИиИиИиии!!!!! Обожаю овечек и уже мечтаю... мечтаю о таком дружочке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, они будут в продаже чуть позже.

      Удалить
    2. Ура!!! Побегу готовить сердеШное местечко ;)

      Удалить
  21. Какое же нежное, милое и малюсенькое создание! Да, я бы тоже такую лапочку за собой таскала.

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть какая:))) Да уж...такую малявочку нельзя одну оставлять, только с собой везде:)

    ОтветитьУдалить
  23. Какое мииилое созданье, нежное и сказочное!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. аааа, какая милашечка))) Людочка, какое же ты чудо сотворила!!

    ОтветитьУдалить
  25. Миленькая - самое то слово!!! Влюбилась в нее с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой-йой-йой какая милашка!!! Прекрасная овечка, оригинальная брошка.

    ОтветитьУдалить
  27. Еще раз убеждаюсь, что интернет - это сила, кот. помогает найти замечательных рукодельных людей. Искала ребенку выкройку тигро-тапок-лапок, а нашла Вас Людмила. Случайно увидела овечку и не смогла пройти мимо она изумительная, прелесная, чудесная и т.д. можно продолжать до бесконечности. У меня последнее время тяга к овечкам, но пока только собираю идеи и образы, но такую красоту вижу впервые.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...