Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 9 августа 2012 г.

Про Почту России


Я думаю все общались с таким замечательным заведением как Почта России.
Я всегда отправляла обычной посылкой с объявленной ценностью, а тут мне предложили отправить первым классом, надо было чтобы побыстрей дошло. А до этого случая  почтовые работники меня убеждали что игрушки только обычной посылкой, а первый класс для документов. А теперь я в растерянности- все-таки можно или нет? В первом классе мне нравятся маленькие аккуратные коробочки и хочется верить что доходит быстрее. :) А главное стоит столько же как обычная посылка.

Кто как отправляет? Правда 1 класс  быстрее?

34 комментария:

  1. Можно, я всегда отправляю первым классом в пакете, а в пакет, уже свою коробочку кладу. Насколько быстрее не могу сказать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверно и правда надо не первый класс переходить.

      Удалить
  2. Да, игрушки можно отправлять первым классом. Доходит по-разному по срокам, но в основном все-таки быстрее. из Москвы до Казани например за 4 дня дошло :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Похоже я одна не знала про отправку первым классом. :)

      Удалить
  3. Отправляла первым классом, в коробке. Из Нижнего Новгорода до Владивостока посылка добралась за 8 дней. Простая посылка от нас до Москвы идет дольше...
    Мишки у Вас удивительно хорошенькие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сроки очень обнадеживают!

      Удалить
    2. А у меня ценная посылка до Красноярского края дошла за 10 дней. По-моему, не велика разница.
      А про "только документы" - видимо сотрудники твоего почтового отделения просто заленились ))) 1 классом нельзя только корову отправить, хи-хи (сам шучу, сам смеюсь!).
      А вот заказной бандеролью можно отправлять только печатную продукцию, но я знаю тканевые магазины на ЯМ, где продавцы упаковывают отрезы в свои жесткие коробочки, их кладут в пакет для заказной бандероли и доставка получается в разы дешевле.

      Удалить
  4. Я тоже отправляю кукол только первым классом. Доходят дней до 5 (в разные стороны). А отправляю в огромных коробках из-под картриджей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А коробки в пакет? Или просто в бумага заворачиваете? Сроки очень радуют!

      Удалить
  5. Я тоже задумалась об этом. Надо на Сахалин игрушки отправить... Интересно, Первый класс не подведет со сроками?))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, правда что по стоимости одинаково выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отправляла одинаковых зайчиков маленьких обычной ценной посылкой и первым классом, в обоих случаях получилось около 150 руб., точные суммы не помню. Может когда посылка больше и есть разница в цене.

      Удалить
  7. Люда, я всегда отправляю 1м классом с об'явленной ст-тью, получается и правда быстрее особенно в последнее время =))) Правда стоимость ставлю чисто символическую, например, 100 или 150р..
    Недавно отправляла Пальтишко (http://ggtgv.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html) в Ростов-на-Дону, так оно дошло за неполных четыре дня О_о
    Справедливости ради, это единичный случай, чаще почта подводит по срокам не зависимо от того, как посылочку отправить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я последнее время тоже стала символически оценку писать 100 руб., мне кажется в случае утери с них все равно фиг что вытрясешь, а полной суммой только внимание привлекать. Покупателю конечно в случае потери все верну без вариантов.

      Удалить
    2. Я тоже оценивая в 100р. Но, кстати, справедливости ради замечу, что сумму, хоть и не скоро, но возместят. Вплоть до того, что найдут прокосячившего и вычтут из з/п. Если потеряется, не дай бог, конечно. ттт)))

      Удалить
    3. Надо побольше писать. :) Но я очень надеюсь что розыск меня никогда не коснется.

      Удалить
    4. Вот, Люд, я тоже надеялась, а теперь ищу денежки(((

      Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить искреннее восхищение твоими золотыми руками! Очень я малышей твоих полюбляю)))

      Удалить
    5. Катя, спасибо большое, очень приятно. Я надеюсь твоя история благополучно разрешится. :)

      Удалить
  8. Надежнее,но не быстрее,первый класс более под контролем. Пользуйтесь СДЭК,дороже,быстро и комфортно.

    ОтветитьУдалить
  9. Отправляла первым классом пару раз, срочные заказики. К сожалению, посылки пришли не быстрее и получилось чуть дороже.
    Почта меня вообще в последнее время не радует - недавно посылка дошла до заказчицы, а перевод потерялся... Теперь разыскиваем деньги(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно что потерялся, я стараюсь обходиться без их переводов, благо большинство покупателей сами предлагают просто перевод на карту.

      Удалить
    2. Люда, очень обидно. Ищу уже месяц. Я тоже обхожусь, но тут девочка - постоянная клиентка, любимая просто))) и ей удобно так получать и оплачивать, поэтому отправила и не парилась. На днях выяснили, что какую-то галочку оператор забыл убрать и перевод ушел обратно. Но и ей он не приходил! В общем, сказали звонить в понедельник... И, главное, мелочи не терялись, а крупная сумма - пожалуйста!

      Удалить
    3. У меня тоже есть постоянная клиентка, которая просит отправить наложенным платежом, только ей так и отправляю. А вообще сколько получала- часто делают о шибки в имени, хорошо на нашей почте не придираются и выдают, а то бы тоже пришлось побегать.

      Удалить
  10. Людмила, может только мне так повезло, но 1 августа мне выслали посылку (бандеролью ее назвать сложно, т.к. там пряжи на 4 кг) первым классом из Владивостока, 6 августа она уже приехала к нам на почту (по сервису отслеживания отправлений). Правда, с почты извещение пока так и не пришло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может у нас и правда на почте что-то налаживается. Последнее время из штатов посылки за 2 недели доходят, раньше не меньше месяца приходилось ждать, а то и 2.

      Удалить
    2. Мне из Владивостока недано микша вообще за три дня долетел!ТРИ!!!!!!!!!!удивительно

      Удалить
    3. 3 дня- это вообще для нашей почты супер-круто!

      Удалить
  11. Я последнее время все отправляю первым классом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6 августа отправила, 11 августа получили....:-)

      Удалить
    2. Лана, похоже я тоже на отправку первым классом перейду. У меня посылка отправленная первым классом уже получена, а на неделю раньше обычная еще в пути, правда города разные, но все равно.

      Удалить
  12. Люд, я первым классом всё отпарвяю: и мишек и мохер. И всегда по-разному: и в коробках берут первый класс, и в пакетах. Доходит чуточку быстрее. И тьфу-тьфу не пропадают пока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо! Наверно у них правда первый класс на особом счету. Каждый раз отправляю и переживаю не потеряют ли. А тут недавно отправляла мишку- оценила 100 руб., работник на почте посмотрел и сказал что на такое никто не позарится и можно было не оценивать. :))))Так что состаренные мишки среди почтовых работников не пользуются спросом. :)

      Удалить
    2. Шикарно))Значит можно вообще в прозрачной упаковке отправлять))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...