Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 8 августа 2012 г.

Рабочий беспорядок

Мой рабочий беспорядок подоконник. У меня обычно так- часто вещей еще больше, периодически все растаскиваю по местам, но они магическим образом возвращаются. Еще есть стол для ноутбука и маленький журнальный столик - часть беспорядка там.
Мишутка еще не набит, как раз приготовился к набивке- рядом мешочек со стальным гранулятом, который будет в животике и опилочки. Опилки я обычно засыпаю ложечкой и утрамбовываю китайскими палочками, в самых труднодоступные местах бамбуковой спицей. Еще на фото попали шкурки будущих улыбашек- вчера ночью ракроила. :) Я так и не научилась шить на машинке- сшитые вручную мне больше нравятся, наверно я просто не умею пользоваться машинкой.
И вопрос по теме- кто-нибудь знает где продают позиционные глазки поштучно? Не в наборах. а просто чтобы можно было выбрать нужный размер, а то я частично растеряла свои. :( Где-то точно видела, но вспомнить не могу, уже все интернет-магазины перерыла.


10 комментариев:

  1. Очень упорядоченный беспорядок :) Наверное из-за того, что правда рабочий :)

    А глазки позиционные поштучно есть в этом английском магазине http://www.mohairbearmakingsupplies.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку! Там много всего интересного. :)

      Удалить
  2. Как здоооорово =)))
    А у меня всё по корзинкам, потому стационарного места у меня пока нетути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе отвоевала подоконник. :) Хотя конечно мечтаю об отдельном столе, а еще лучше комнату. :)))

      Удалить
    2. Люда, отвоевать такой большой подоконник - это большая удача =))) У меня и при жизни родителей, в папиной квартире, не было рабочего места!
      Ты же мне давала ссылку на такой ящик на колесиках из ИКЕИ, всё присматриваюсь... А вот комодик небольшой (http://www.livemaster.ru/item/1236565-dlya-doma-interera-komod-mnogofunktsionalnyj) уже в пути. Я ему уже колесики купила, теперь думаю как их прикомстрячить?...на шурупы - фанера тонкая, на клей их посадить что-ли?...

      Удалить
  3. Как красиво! Малыш чудесный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, скоро доделаю покажу мишутку во всей красе. :)

      Удалить
  4. Как ты с такими малышами справляешься??? Ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже привыкла, хотя иногда тянет увеличить размерчик. Получается с маленькими из-за размера все дольше делается.

      Удалить
  5. Где же, где беспорядок? :))) Малышок такой классный! Удивительный размер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...