Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 24 августа 2012 г.

Как сделать игольницу из баночки

Обещанные фото процесса как я делала игольницу из баночки. Сразу скажу что все этапы сфотографировать не успела. :) Но в общем там все достаточно просто и понятно.



Материалы которые нам понадобятся:


- стеклянная банка- у меня баночка совсем маленькая, около 3см  в диаметре, но можно использовать любую, например из под детского питания.
- ткань для верха - я использовала американский хлопок для печворка.
- ткань для бортика - у меня достаточно плотный лен.
- небольшой кусочек плотного картона, я разрезала коробку коробку.
- немного синтепуха. Если нет синтепуха можно использовать синтепон, шерсть или сливер.
- универсальный клей- у иеня Момент Кристалл.
- для отделки я использовала тесьму 100% хлопок, бумажные розочки и шелковую ленточку

1. Из ткани выкраиваем круг диаметром в 2 раза больше диаметра крышки. По краю прошиваем швом "вперед иголка" и немного стягиваем, набиваем синтепухом.


2. Из картона вырезаем круг равный диаметром равным диаметру крышки. Поверх синтепона кладем картонный кружок, желательно чтобы весь синтепух остался внизу, затягиваем отверстие поплотней и закрепляем нитку.

3. Теперь получившуюся подушечку нужно приклеить на крышку. Я использовала клей Момент Кристалл, крышку лучше немного пошкурить наждачной бумагой, чтобы поверхность стала шершавой.

4. Готовим бортик-нужно чтобы он был достаточно жесткий. У меня лен для бортика и так плотный и я просто склеила его паутинкой, завернув бортики внутрь.


Если ткань мягкая можно ее укрепить флизерином или дублерином. Готовый бортик просто приклеиваем на боковую часть крышки, лишнее отрезаем.Клея я наносила только на боковую часть крышки.  Свободный край льняного бортика я укрепила средством Fray Check, чтобы он не разлохмативался.
Бортик должен плотно прилегать чтобы сверху не было пустого пространства. Фото сделано с уже пришитым кружевом, но я думаю суть понятна.



5. Игольница практически готова- осталось наверсти красоту. :) Я пришила кружево поверх льняного бортика и края стыков закрыла бумажными цветочками и ленточкой.  Цветочки были белые, а мне нужно было розовые- я просто покрасила из обычной акварельной краской. :)


В результате у меня получилась вот такая игольница. Если взять баночку побольше, то внутри модно хранить не только пуговки, но и всякие другие швейные мелочи- нитки, булавки, мерную ленту и т.д.


64 комментария:

  1. Очень красиво и будто бы не сложно, маленкое хранилище крохотных пуговок... А баночки как складируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, там правда все просто. Какие баночки?

      Удалить
  2. Людмила, добрый день!!! Спасибо огромное за небольшой мастер класс!!!!! Мне очень понравилось!!!! Теперь хочу такую сваять сама!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Там правда рабоыа на час, не больше. И то я дольше подбирала материалы. :)

      Удалить
  3. Людмила, огромное спасибо за МК! Очень наглядно и понятно. Мне кажется, такая игольница может стать замечательным подарком, допустим коллегам к Новому году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, а главное делать ее очень быстро и выглядит эффектно. :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. А баночка из под меда (такая микро)?

      Удалить
    2. Да, она совсем маленькая, там было буквально пара ложек меда, у нас был чайный отдел- там варенье и мед продавали в таких мини упаковках, а теперь они закрылись. :(

      Удалить
    3. А у вас ведь есть МЕТРО? У нас там есть такой мед/варенье. Только по 6-ть штук. Сейчас вот вспомнила, где я такие видела )))

      Удалить
    4. Есть! Только у меня их карты нет, спасибо за наводку, теперь будет повод карту завести. :)

      Удалить
  5. спасибо))))
    срочно сделать... на днях вспоминала, что видела похожую игольницу и жалела, что не посмотрела КАК сделать((
    Зато теперь - будет игольница))) пойду баночку выбирать

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, очень понятный МК) я пыталась подобную делать - но я не знала, что лучше на картонный кружок все это делать - и не очень получилось)))) и вокруг делала тонкой лентой) вобщем не айс)) теперь сделаю с учетом твоих советов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда искала как это делается нашла два варианта- с картоном и без, я решила что с картоном оно будет плотнее прилегать и результат будет выглядеть аккуратней. У меня с первого раза получилось, попробуй еще раз. :)

      Удалить
    2. Теперь обязательно попробую!

      Удалить
  7. Люда, спасибо за красоту! Такая игольница должна быть у каждой рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и удобная! Спасибо! Надо бы себе тоже такую ещё сделать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, госпожа фея! :-) Я сделаю. :))

    ОтветитьУдалить
  10. МАленькая сокровищница для рукодельницы!!Очень нравится! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Оказывается быстро и эффектно!
    Девочки, а еще крем в таких баночках бывает для рук или лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там правда все быстро и просто! Надо будет обратить внимание на крема, спасибо!

      Удалить
  12. прям руки зачесались сделать подобную игольницу, моя совсем в негодность пришла! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, приглашаю Вас оценить плод моих стараний) http://pacifistka-a.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Людмила,я к Вам пришла в гости по сслыке от Алёны.первый раз восхитилась блогом,а второй раз восхитилась тем,что мы из одного города :)))

      Удалить
    3. Алёна очень красивая у вас игольница получилась!
      Ксения, землякам всегда рада вдвойне!

      Удалить
  13. Люда, спасибо большое за МК! Обязательно сделаю себе такую, похвастаюсь потом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, на здоровье! Буду ждать результат. :)

      Удалить
  14. Спасибо за МК! Попробую сделать игольницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила, спасибо за вдохновение :):)!!! Я себе две сделала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, на здоровье! Рада что все получилось!

      Удалить
  16. Очаровательная баночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милая игольница! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  18. Как красиво все показано! Просто и со вкусом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила, спасибо большое за МК! Игольницы - вещь очень нужная, и приятно, если ещё и красивая :))
    Воспользовалась Вашим МК, вот что у меня получилось: http://ansmadethings.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. как все просто, оказывается!
    у меня одна такая баночка даже готова... правда, делала ее кустарным способом - пробивала шилом дырки в крышке и пришивала все это дело...процесс, ес-сно, удовольствия не доставил никакого, и я поставила в дальний угол все маленькие баночки, которые так долго собирала((
    наконец они оживут!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Просто супер - давно искала такой мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое за мк!Буду пробывать!)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Очень нужный МК, так мило получилось, бегу искать баночки!!! Ведь так необходим рукодельнице порядок на рабочем месте...

    ОтветитьУдалить
  24. Благодарю за МК!!! Очень нравиться идея)))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот, что у меня получилось по вашему МК: http://yuliamhandmade.blogspot.ru/
    заходите в гости...

    ОтветитьУдалить
  26. Людмила, это обалденная штучка!!!Хочу сказать Вам огромное спасибо))))Я случайно нашла этот МК, и он мне очень пригодился!У меня как раз была одна такая маленькая баночка)))и вот теперь это милая вещица на столе!
    Спасибо еще раз!
    Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  27. Привет, Людмила, спасибо за мастер-класс. Для меня сейчас это актуально, как раз ищу нечто подобное, хотела подарочек сделать :)
    И фотографии сочные!
    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Очень полезный мастер-класс! Как раз в одном блоге видела такие игольницы и возник интерес сделать самой)))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за МК!!!Сделала для мамы такую игольницу,ей очень понравилось! Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая прелесть, очень красиво, нежно и функционально, благодаря таким рукоделььницам я тоже сделала себе такую...ну или наподобие)))))

    ОтветитьУдалить
  31. красивая игольница, замечательная идея подарка для моей подруги-рукодельницы на 8-е марта. Обязательно попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  32. Людмила, спасибо огромное за идею и подробный МК!!! Вчера я подарила себе замечательную игольничку :) Вот результат http://tusyachaidey.blogspot.com/2014/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  33. Отличный МК. Уже спросила у мужа, где наши баночки из под детского питания!! Я только немного не поняла с бортиком.. Он приклеивается только к крышке, на банку не залазит и по этому банку можно потом открывать?! Верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все правильно, бортик клеится только на крышечку и банку потом можно открывать.

      Удалить
  34. Очень красиво! И фотографии такие классные!
    Нужно будет себе такую сделать, только баночку небьющуюся подобрать, а то я иголки храню повыше, чтобы детки не добрались,-нехорошо будет, если упадёт...
    Приятно познакомиться! С удовольствием буду читать ваш блог!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать!
      Можно взять какую-нибудь баночку от косметики, там бывают из прозрачного пластика.

      Удалить
  35. И я такое хочу! Срочно пошла искать баночку!

    ОтветитьУдалить
  36. Отличный МК! Спасибо! И очаровательная игольница! Посмотрела, вдохновилась и сделала себе такую же. Очень довольна)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...