Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 23 августа 2012 г.

Игольница из баночки

Игольница наверно есть у каждой рукодельницы, без нее как-то совсем никуда. У меня тоже была, но совсем неудобная . :( Сегодня наконец-то я сделала давно задуманную игольницу из баночки, надеюсь она будет более удобной. Я когда сшиваю детальки скалываю их иголочками, а потом по ходу шитья их убираю, вот будет куда их пристраивать. И в ней можно хранить любимые маленькие пуговки :)
Еще в планах есть дорожная игольница чтобы можно было брать с собой. :)
Идея найдена на просторах интернета, мастер-классов в сети тоже полно. У меня есть несколько фотографии процесса, если интересно напишу как я делала свою. Интересно?

 Здесь опубликовала мастер класс как сделать такую игольницу .


44 комментария:

  1. Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Значит буду готовить пост с описанием. :)

      Удалить
  2. Очень интересная идея, надо воспользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно эти баночки-игольницы заприметила, все не могла свою сделать, в сети много картинок на эту тему.

      Удалить
  3. Хочу-хочу-хочу пост как делать такую красотень!!! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, нежно и функционально))) Обожаю такие штуки!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Люда! Очень интересно!!! Расскажи пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепное фото- влюбилась в ярко-нежные оттенки...
    уф,у меня пока нет игольницы;( - все подарены,но сегодняшний пост вдохновляет на новое рукоделие:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо срочно использовать вдохновение! А игольница очень нужная штука. :)

      Удалить
  7. Люда, какая красивая и удобная вещица!!! Игольница - это очень важная приспособа, я их уже стооолько перепробовала, в итоге пришла к текстильному котику в плетеной корзиночке ок.5см в диаметре. В принципе, удобно, но мне уже места не хватает =)))
    Я вообще очень педантичный чел, я сначала наживляю на булавочки, потом приметываю, а уж потом на ручках 8)
    Люда, буду очень благодарна именно твоему МК! А дорожная - это когда подушечка в коробочке, правильно? Классная мысль, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже наметывала все, сейчас только сложные места-голову и подошву, остальное просто скалываю, а потом прошиваю, но я на руках шью, если на машинке наверно лучше с наметкой.
      Дорожную еще не продумала- в общем нужно чтобы было удобно носить с собой- иголки не вываливались, ну и втыкать было куда.

      Удалить
    2. Я шью всё и всех ручками 8)))

      Вот я и думаю, что полукруг игольницы удобно поместить внутрь коробочки: иголочки/булавочки воткнул и крышечкой надежно закрыл =)))

      А какую коробочку брать? Или это стеклянная баночка? Я хочу к мк приготовиЦЦа =)))

      Удалить
    3. У меня стеклянная баночка, в ней был мед, покупала в чайном магазине, по размеру она немного меньше баночки от детского пюре.

      Удалить
  8. Вот нашла прикольную - http://cdn.duitang.com/uploads/item/201203/04/20120304152401_QHMFS.jpeg

    ОтветитьУдалить
  9. Люда поделитесь пожалуйста , такой замечательной идеей :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа, какая классная! У меня нет игольницы. Честно! Срочно нужна! Особенно такая красивая! Буду ждать МК с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же милая!!! И пуговки внутри смотрятся прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся пуговки- специально выбрала подходящих цветов. :) Тк получается что эти цвета я чаще всего и использую, всегда будут под рукой.

      Удалить
  12. А вот и не у всех мастериц есть игольницы (если, конечно, считать меня мастерицей )))))
    У меня игольница - неудачная плюшевая голова дракона и подлокотник кресла, вернее, два подлокотника. А ведь есть у меня жестяная коробочка из-под монпансье. Она прям создана для игольницы, но все никак руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедный дракон. :)) У меня тоже частенько подручные средства используются, муж ругается. :)

      Удалить
  13. У меня тоже нет иголницы, все в мечтах, как же она должна выглядеть, и одновременно быть удобной и функциональной. Пока "формулирую" в голове идею, уже прошла пара лет :-)
    Люда, а твоя игольница просто очаровательна, похожа на пирожное. А вариант дорожных видела в виде небольшой книжечки, там и для иголок и для ножничек место можно предусмотреть, и все защищено от потерь и уколов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такую дорожную мне наверно и надо, я тоже что-то похожее видела, но свою пока еще окончательно не продумала. Когда с сыном в больнице сидела- таскала иголки на кусочке картона сложенного пополам. Надо исправляться и наконец сделать дорожный вариант.

      Удалить
  14. До чего же хороша, просто произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькая игольница получилась :))) Ход работы тоже интересен.

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, очень красивая! Жду мастер касс. Пуговки тоже прелесть )))) У тебя там еще наперсток))) Я не могу с ними, вся обклеиваюсь пластырем, на все рабочии подушечки пальцеа))) Но все равно руки страдают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он тоже не прижился :( Просто попался на глаза когда фотографировала, хочу попробовать резиновый которым пользуются валяльщицы или кожаный, а то все руки в дырках. :(

      Удалить
  17. Людмила, забрела к вам в гости и обалдела - как у вас хорошо! Остаюсь в пч и поклонниках творчества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, добро пожаловать! Я к вам тоже записалась, у вас очень уютно в блоге. :)

      Удалить
    2. Спасибо) да, давайте дружить домами:)))

      Удалить
  18. Конечно нужен МК! Игольница очаровательная! Ткань, кружево, цветы - все так гармонично сочетается! У меня когда-то давно была подобная, не знаю почему я от нее отказалась? Теперь хочу снова, только такую, как твоя.)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая игольница))) И я такую хочу))) Очень буду ждать мастер-класс! Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже написала. :)
      http://lusya-sib.blogspot.com/2012/08/blog-post_24.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...