Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 17 августа 2012 г.

Самые первые мишки

Так получилось что блог я завела намного позднее чем сшила своих первых мишек, поэтому их нигде нет в интернете, кроме сайта Сибтедди и то я не уверена что фото там сохранились. :) Сейчас у меня дома живет только самая первая парочка и еще один мишка с опилками, все остальные разбрелись по новым домам.
Оба мишки родились в 2008 году. Белого шила на курсах, у него еще был шарфик- дочка куда-то его утащила, а серый - это мой первый самостоятельный опыт. :)) Выкройка для него была собрана из нескольких  и переработана-  в итоге получилось вот такое непропорциональное чудо. :) Изначально у него была голова большего размера, потом почему-то я решила сшить голову меньше. Я помню как долго и мучительно его шила, поначалу было страшно кроить потому что очень сложно по выкройке представить будущие размеры, потом мучилась с болтовыми  креплениями, но все-таки он родился. Хотя он больше похож на собачку или еще какого-то диковинного зверька. :))) А после него был слоник, который так и не появился на свет- голова где-то до сих пор лежит. :)
Вот такие у меня первые мишки, про опилочного мишку расскажу потом- у него своя особенная история. :)


22 комментария:

  1. Ох, Они таааакие симпатичные, приятные и очень-очень Красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это только я знаю все их несовершенства. :)

      Удалить
  2. Серый мишка такой прикольный))) Какой то озорной и веселый малыш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серый смешной- сколько я вариантов глазок для него перебрала - не сосчитать. :)

      Удалить
  3. Мне оба нравятся, но серый больше - такой он забавный =)))
    Первые они такие - глаза боятся, руки делают 8) А мне очень повезло: мишкозай уже в новом доме обживается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне первые очень трудно давались- все время боялась все испортить и сделать что-то не так.
      Поздравляю мишкозая с новым домом!

      Удалить
    2. Спасибо =))) Так и тянет позвонить и спросить у его новой мамы - как он там?!...
      А я как боялась, этож вообще: три раза переделывала ручки/ножки, головульку два раза, пузику с тельцем повело с первого раза =)))

      Удалить
    3. Переделки- это наше все. :) Я тут недавно уже на этапе сборки поняла что на ногах швы выглядят ужасно, перешила ноги полностью. :( А сколько голов бракованных было. :)Одну испортила когда тонировала, так обидно было.

      Удалить
    4. Я очень боюсь тонировать...но откуда опыту-то взяться?! У меня сестра даже больше меня переживает, чуть не плачет над каждой не получившейся тушкой и балдеет над мои упорством =)))

      Люда, смотри какую фоту нашла - http://vk.com/id146015577?z=photo146015577_266923971%2Fphotos146015577 - у меня не глюк, это же ты с дочей?

      Удалить
    5. Да, это мы. :) Доче тогда 5 месяцев было, Джемма приезжала к нам проводить мастер-класс. У меня муж мужественно с ней сидел 2 дня. :)
      А тонировка наверно один из самых сложных этапов- там не переделаешь и плохой тонировкой можно сильно попортить изначально хорошего мишку. Еще когда тонируешь маслом оно ложится ярче чем будет потом, я часто переживаю что переборщила, но через недельку краска бледнеет и зверик приобретает нормальный вид.

      Удалить
  4. Всегда интересно с чего начинался творческий путь мастера, а мишки действительно милые, особенно серенький очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже всегда интересно у кого какие первые работы, я помню даже специально искала в блогах мишкоделов первые творения. :)

      Удалить
  5. Ничего себе, какие замечательные работы! Для первого раза просто невероятно! Я тоже не расстаюсь со своей первой куклой - она как талисман что-ли. Никогда с ней не расстанусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас уже вижу кучу недочетов и ошибок, но уже конечно ничего исправлять не буду- пусть они будут такими. :)

      Удалить
  6. Какие симпатичные:)))У меня тоже первые куколки и мишка живут дома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так наверно и должно быть, первые они все-таки особенные. :) У меня еще часть у мамы и у сестренки. :)

      Удалить
  7. Чудесные перваши)
    А у меня первой родилась Сливка тедди-слоник)
    Первые они самые дорогие, вымученные и выношенные так сказать!

    ОтветитьУдалить
  8. Мишки чудо! А серый вообще прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...