Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 27 июля 2012 г.

Праздничные зайки

   На неделе сшила парочку зайчат из коллекции "Праздничные зайки" на заказ, первых я шила зимой, а это повтор. Теддиков я практически никогда не повторяю, даже если шью по одной выкройке они все равно получаются разные. Да и не люблю я повторы жутко- когда просят такой же носик или глазки, у меня сразу же начинает получатся все не так, я переживаю что не оправдаю ожидания и т.д. В общем я постепенно отхожу от заказов, не могу я так, мне проще сделать как я вижу и чтобы выбирали уже из готовых. А маленьких зайчиков люблю когда заказывают- я просто отдыхаю когда их шью и главное результат быстрый . :)

Малышки сшиты из винтажного плюша, внутри мягкие древесные опилочки, тонированы масляными красками. Зайки ростом около 9 см. Есть петелька для подвешивания. :)










25 комментариев:

  1. Людочка, какие они очаровательные!!!
    Наверно, у каждого Мастера должна быть такая отдыхалочка...
    Говорят, что после опилок и не захочешь возвращаться к сентепуху, правда? А всё никак не решусь на опилки...страшно, что запорю опять питомца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда! На мой взгляд опилки более пластичные, я не люблю набивать синтепухом, когда попробовала опилки, синтепух вообще больше не использую. Но опилки не для всяких мишек подходят, объемные пяточки например с ними не сделаешь.

      Удалить
  2. очаровательные зайки!
    последнее фото очень интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Фотографирование это одна из моих самых любимых частей процесса рождения игрушки. Могу не один час вокруг ходить - переставлять по всякому, жаль не всегда есть на это время, солнце быстро меняет свое положение и фотографии в серию уже сложно будет собрать. :)

      Удалить
  3. Ой как они мне нравТсяяяяя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся очень, люблю шить таких малявок. :)

      Удалить
  4. Ой, какие классные!!)) Милые и нежненькие!!))

    ОтветитьУдалить
  5. неповторимые зайки! Такие дивные!...и стильные! Повезет владельцу!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какие хорррошенькие!!!! В ладошки просятся...))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие маленькие! Какие хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, Люда, до чего обаятельный ушастый дуэт:))
    От фотографий я в восторге - таааакие нежные и стильные!

    ОтветитьУдалить
  9. какие красивые!!!!нравятся очень ребята:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные фотографии очаровательных заек.
    Такие теплые и живые малыши!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, ну они просто чудесные!!!! Только Ваши!!! С повторами очень сложно, согласна. И получается не творчество, а мучение! Ни какого полета, ведь ты смотришь на оригинал и думаешь, вот здесь я бы так теперь сделал.... По этому, как правило, никто мишек не шьет на заказ, оно и понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я одно время брала заказы, пыталась учесть пожелания- поняла что мне это тяжело дается - правда получается сплошное мучение,что-то не получается, еще и по срокам пытаешься успеть и как назло то одно, то другое случается. В итоге никакой радости.

      Удалить
    2. Это точно. У меня все именно так и происходит.

      Удалить
  12. Шикарные зайки! Прям с нетерпением жду твоих новых игрушек, очень хорошенькие!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Классные зайки. Я люблю твои фотки с книжками:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень нравится фотографировать с книжками, эта книга на фото ровесница моего папы, сейчас книги совсем другие.

      Удалить
  14. Забавные!!!
    но тихи-тихо ... мне мишки понравились больше, вообще что-то с чем-то!!! точно узнаю из многих по забавной мордашке)) что-то я отвлеклась ...

    Люда, а в таком стиле только зайки или еще кто-то? или здесь полет фантазии по принципу подлиннее/покороче ушки и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада что мои мишки узнаваемы. :)
      Таких я пока только зайчиков делала, хочу еще мишек попробовать- эскиз уже нарисовала, воплощение еще не пробовала. :)

      Удалить
    2. Люд, жду мишек "в стиле заек", надеюсь, что скоро ...

      и еще мишек, просто мишек, - милых и забавных

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...