Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 4 июля 2012 г.

Наши фотомордочки

Мы с детьми открыли для себя пульт дистанционного управления фотоаппаратом- прикольная штука. :) Нам бы еще штатиф, а то в качестве штатива выступает гладильная доска и стопка книг. :) Она же служит столом для фотографирования мишек- очень удобно, можно высоту менять.
В общем развлекались как могли, гулять на улице долго у нас не получается- максу еще ходить без костылей нельзя. Фотошопить было лень- так что мы такие как есть. :) Надо на аватарке фото поменять, а то там фото 6-ти летней давности. :)


32 комментария:

  1. Люда, какие вы все красивые и счастливые, вместе и по отдельности =)))
    Шесть лет?! О_О Совсем не правда, еще моложе стала, да-да!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо. :) То фото было сделано когда сынуле год был. :)

      Удалить
  2. Такая ты красотка )))))))))))))
    Я тебя только что с какой-то новой стороны для себя узнала. Теперь хочу еще скорей ХТ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на ХТ не получится, они дату поменяли, а у меня на это время уже билеты в отпуск куплены. :( На другие даты никак не пренести. :(( Пришлось отказаться.

      Удалить
    2. Я сама расстроилась что опять не получилось. :(

      Удалить
    3. Не знала, что даты перенесли... Круто они их подвинули...

      Удалить
    4. Ага, они письма рассылали, но как оказалось не всем. А у меня до муж не может, а после уже и билетов нет, только очень дорогие.

      Удалить
    5. Ну у нас Анька со Светой в этот раз общается. Поэтому не знаю приходило или нет.
      Жалко, да. А я на МФ наверное не поеду весной. Я планировала 6-го декабря быть в Шерегеше, если бы там снег выпал (((

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пультик вообще прикольная штука. :) И чего я им раньше не пользовалась. :)

      Удалить
    2. У меня пока денег даж на сумку нету... Из-за этого почти не пользуюсь пока новым. Но в планах и пультик, и штатив, и вспыха, и ... ))) Бесконечный процесс )))

      Удалить
    3. У меня тоже хотелок много, правда муж меня быстро с небес на землю возвращает. :)) Больше всего хочу новый объектив.

      Удалить
    4. Мне папа одолжил 50-к, пока с ним развлекаюсь )))
      На землю часто приходиться спускаться, да.

      Удалить
  4. Какие вы классные! Особенно вторая фотка понравилась! Люда, только сейчас рассмотрела, как вы с Мариной похожи))) А малыши - блондинчики в папу??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы правда с сестрой сильно похожи. :) Дети в папу- он правда уже русый, сын раньше вообще белый был, сейчас темнеет, так что я думаю они недолго светленькими будут. :)

      Удалить
  5. Такие прикольные фотки!!!!!!! Яркие, позитивные, естественные! Очень понравилась челка вашей дочки)

    П.С. Поздравляю с новой аватаркой!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела новое фото на аватарке и сразу сюда.
    Чудесная фотосессия! Нежная, светлая, умильная.
    Там наверняка еще штук 100 есть, но первые две особенно чУдные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото не так много получилось- половина мы в фокус не попали. :) Потом дети начали делить пульт и развлечение закончилось.

      Удалить
  7. Какие вы оказывается все красивые!!!!!:)Фотки обалденные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные ;) Да, штука классная пультик =) Насчет доски для глажки и кгиг - знакомо как, даже с приобретением штатива особо ничего не поменялось ;))) удобное привычное таковым и остается ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красавчики, такие большущие....Люся, первый раз тебя вижу с короткими волосами:))) Фотки оч хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо! Мне что-то надоели длинные волосы. :)

      Удалить
  10. Такие светлые и радостные фото получились. Обажаю твоих мишек - крохотуль.
    Заходи ко мне за наградкой http://tavika-anna.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  11. Какие вы классные! Озорные! :) Зашла в гости, побродила и вот остаюсь! Мишки и их друзья такие хорошенькие у Вас!

    ОтветитьУдалить
  12. как то упустила эту запись ))) вы такие лапушички ))) прямо одно сплошное удовольсвие вас рассматривать )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...