Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 28 июня 2012 г.

Патрик

Сегодня познакомлю вас с Патриком. Малыш ростом всего 8 см, сшит по всем правилам мишек тедди из моей любимой вискозы антик для мини мишек, одежда снимается.
Патрик любит везде совать свой любопытный носик, не расстается со своей лошадкой и очень ждет маму. :)

Еще мы с Патриком приготовили мастер-класс как сшить такие штанишки мини мишке- от составления выкройки и до финальной тонировки. :) Получилось как-то длинно, но на самом деле все просто, так что скоро все расскажу и покажу. :)

Патрик ищет новый дом (резерв) . Цена 3000 руб. плюс пересылка. По вопросам усыновления обращайтесь luda_n@ngs.ru или в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров.

___________________________________________
Материалы: вискоза антик для миниатюры производства США.
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята
Глазки стеклянные на петле, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Штанишки сшиты вручную из хлопка, шелковая ленточка.
Рост мишки около 8 см.



27 комментариев:

  1. Какой милый малыш!!!Очень нравится :). Костюмчик замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про костюмчик в ближайшее время напишу подробней- все начиная с построения выкройки.

      Удалить
  2. ну просто очарование!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой очаровательный малыш!
    скорее найти ему новый домик)))

    штаны класснючие!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, какой малыш!
    А про костюмчик очень-очень интересно! :)
    Хотелось бы увидеть МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер-класс будет. :) Мы с Патриком весь процесс сфотографировали, текст дописываю. :)

      Удалить
  5. Людмила, ваши мишки очень милые и душевные! И Патрик - очень хорош) Про штанишки хотелось бы узнать, как на такого малюточку еще и одежку сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Про штанишки обязательно расскажу. :)

      Удалить
  6. ну какой же он-ЛАПОЧКА !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малышам и положено быть хорошенькими. :)

      Удалить
  7. Патрик просто замечательный!! Щечки у него такие класснючие)) Я у вас в блоге совсем недавно, очень мне здесь нравится)) с нетерпением буду ждать МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, рада что нравится у меня. :) Со мной можно на ты. :)

      Удалить
  8. Люда, ну как же можно таких малышей шить?! У тебя невероятное терпение и талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне почему-то нравится с малюсенькими детальками возиться, с большими мишками совсем не так. Хотя больших тоже люблю- их обниммать здорово!

      Удалить
  9. Ой мамочки, держите меня семеро!!!! Люда, какой мальчуган сладенький! Вызывает огромную волну нежности и всяких положительных эмоций! Дорогая, восхищаюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. wooow, до чего же милый гражданин в полосатых штанишках;))
    Люда, вы Талантище!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила что у меня часто у мишек штаны полосатые. :))

      Удалить
  11. Милашка =) Трогательный малыш, пушистик =)

    ОтветитьУдалить
  12. Больше всего понравился на последней фотографии, такой трогательный, милый, щечки розовые. Очаровательный малыш.
    Людмила, Вы такая молодец, так аккуратно, кропотливо и сдушой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже это фотография очень нравится. :)

      Удалить
  13. Людмила, подскажите, пожалуйста, где Вы покупаете такую нежную ткань для пошива мишек? Они у Вас получаются волшебные, как из сказки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. эту ткань я покупала в американском интернет-магазине, называется vintage rayon. У нас она продается как вискоза-антик для миниатюры.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...