Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 21 июня 2012 г.

И снова ежики...

У меня давно просили ежика девочку, но предыдущий почему-то решил стать мальчиком. а теперь- девочка, самая настоящая, я даже ни минуты не сомневалась в ее девочковости. :) Вот такая малышка получилась. Маму уже нашла, завтра отправится в путь. :)
_____________________________

Материалы- ёжиковый мохер, вискоза-антик для миниатюры производства США.
Крепления- 6 шплинтов, голова на двойном качающемся шплинте.
Набивка-  древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом
Стеклянные глазки, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Юбочка- хлопковое кружево, украшение шелковые ленты и чешский бисер.
Рост около 9 см.




34 комментария:

  1. Людмила, какая милая девочка получилась! Только почему то грустит малышка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то не получаются веселые. Недавно попросили сшить мишку с улыбкой, я всячески примеряла- ну никак не подходит.

      Удалить
  2. Ой, какая обаятельная малышка! Очарована!

    ОтветитьУдалить
  3. Смешнюка...:) пузатенькая, розовощекая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая девочка!!! Милая и правда очень грустная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро перееедет в новый дом- грустить не будет. :) Ее там любят и ждут.

      Удалить
  5. Людмила, какие ваши детки прелестные! Ежичка такая трогательная с милым пузиком!!! Мне очень понравилось здесь у вас...))) И если позволите задержусь)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ёженька- прекрасиница! такая трогательная! :о)

    ОтветитьУдалить
  7. ну такая холеська! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, ежик невероятная милаха!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, потому что девочка! Девочкам положено быть миленькими. :)

      Удалить
  9. До чего хороооошенькая!
    Уууух, прямо!
    Ох!
    И еще - эх!)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Прямо такая ми-ми-ми. Очень милая. Выражение мордочки такое потешное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, я ей чуть не забыла ушки прищить, а с ними она такая смешная стала.

      Удалить
  11. Конечно, девочка, такой милый косолапик, очарование =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Прической наверно. :))) У нее вечно взрыв на голове. :)

      Удалить
  13. Слов нет как хороша! Чудо!Настоящий маленький ежик:) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милая девочка:) Я тоже прикупила мишкового меха, вдохновляяяюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляйся! Я только рада буду если сои работы будут кого-то вдохновлять.

      Удалить
  15. Ой, какая хорошенькая!!! Грустную ее ну о-о-очень жалко :-) Нравится очень!
    Людмила, я тоже вдохновляюсь, тоже заказала все для создания малыша. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вдохновила. :) Будет больше красоты. :)

      Удалить
  16. Юбочка... бровки... челочка...- милашка!
    Поражаюсь, как можно шить ВСЁ такое маленькое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с больших постепенно на маленькие игрушки перешла, вот думаю шить еще меньше или уже хватит. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...