Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

вторник, 19 июня 2012 г.

Лина

Лина- самая большая мишка из моих последних, рост стоя около 25 см, сидя чуть больше 20. Раньше я шила мишек подобного размера, потом как-то перешла на малявок, а сейчас опять соскучилась по большим мишкам, их так здорово держать в руках. Мишка сшита из винтажного плюша, искусственно состарена. Я почему-то редко шью мишек из плюша, хоть мне очень нравится этот материал и шьить из него приятно. надо осваивать запасы плюша. :) Все-таки плюшевые мишки особенные.

Лина ищет новый дом(резерв) . Цена 4000 руб. плюс пересылка. По вопросам усыновления обращайтесь luda_n@ngs.ru  Дом нашла!
___________________________________________
Материалы: винтажный плюш из бабушкиного сундука, на пяточках хлопок .
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, минеральный гранулят
Глазки стеклянные на петле, слегка матированы, нос вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Кофточка связана вручную из высококачественного хлопка, сумка-натуральная кожа, внутри подвеска в виде  фотоаппарата.
Рост мишки стоя 25 см., сидя около 20 см.





34 комментария:

  1. Ответы
    1. Людмила, спасибо! Мне она тоже очень нравится. :)

      Удалить
  2. Ох, я тоже по твоим большеньким соскучилась!!! Она удивительная )))
    У меня тоже запасы плюша... Хотела продать хотя бы часть, но там такие редкие кусочки. А цвета - просто драгоценные камни, а не плюш ))) В общем хомяк сам шить из него не может (аллергия) и другим не даст )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно что аллергия. :( Я тоже периодически порываюсь часть запасов продать, сама точно все не использую- у меня есть кусочки метров по 5, это ж целая армия медведей. :)

      Удалить
    2. О, да! Восстание мишек )))))))))))
      Обидно, ага ((( И именно на плюш. Все остальное норм, а с плюшем мне не просто. Я его оч люблю, но из-за этого очень редко с ним работаю. И каждая работа из плюша для меня - это подвиг )))

      Удалить
    3. Да, плюш нельзя не любить- он очень интерсный материал.

      Удалить
  3. Красотка!!! Цвет шикарный!любовалась бы бесконечно...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! У нее интересная шкурка- прям такая старенькая, мягонькая, люблю такой плюш с историей.

      Удалить
  4. такой миленький.... такой хорошенький!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она тепленькая, славная девочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я вот всегда была уверена что это девочка, хотя меня пытались убедить что мальник.

      Удалить
  6. Очень-очень замечательная!
    У меня тоже плюшик лежит, но никак не могу решиться на него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, из плюшика очень приятно шить, конечно если он не сильно ветхий, хотя при раскрое много мусора. Зато он послушный и мягкий.

      Удалить
  7. Хорошенькая барышня получилась, сдержанная такая...

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже плюшик лежит,но дико вишневого цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй покрасить или отбелить, может очень хороший цвет получиться. Хотя есть такой плюшик, на который ничего не действует. :(

      Удалить
  9. Хорошенькая Линочка, такая длинненькая ))) Очень люблю такой синий цвет и в сочетании со сливовым интересно получилось. И подборка книжная моя любимая )))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, она живая, да??? Признавайся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она просто любммая. У меня ее доча когда видит тут же пытается забрать- ходит с ней обнимается. :_

      Удалить
  11. Людочка, мишка невероятной красоты!! Я влюблена!!
    Болеро очень дополняет образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Почему-то сразу как только дошила мишку решила что ей нужна коротенькая синяя кофточка, иногда долго одежду выбрать не могу, а тут само все получилось.

      Удалить
  12. Какое имя у Медведика замечательное! Очень мне нравится и имя и медведь!
    п.с. соберешься распродавать запасы свистни мне! Я бы с радостью взяла пару кусочков:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо разобрать запасы, а то я честно говоря уже с трудом могу вспомнить что у меня там припрятоно. :) Вариант что все использую уже даже не рассматривается. :)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Света, приходи в гости, подержишь на ручках. :) У нас папа на работу вышел, Макс загипсованный, мы сидим дома скучаем. :)

      Удалить
  14. Прелесть-прелестная! Чудесная, милая, добрая,трогательная и очень очаровательная пусенька :)))) Люда какое же счастье ты творишь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Нам с мишкой очень приятно. :)

      Удалить
  15. Мишка чудо!!!! Мордашка целовательная....)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...