Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

понедельник, 18 июня 2012 г.

Просто так

У меня часто в архивах скапливаются горы фотографий, а разобрать все руки не доходят, а так как я фотографирую все что вижу, то завалы огромные и места под новые остается все меньше. :) Решила как-то с эти бороться, разгребать раз в неделю- заодно и тут покажу что было интересного.

Букетики собирали дети- каждый свой. :) Я редко просыпаюсь первая- люблю поспать. :) Это был один из редких дней когда я встала первая, даже удалось запечатлеть спящее семейство, дети как всегда под утро пришли к нам. :)



Пион Яна выпросила у бабушки на даче- ехала с ним о обнимку, так и уснула по пути. :) Мне почему-то больше всего нравиться когда пионы еще в бутонах, а потом они быстро осыпаются. :(


Во вторник у меня был День рождения- мне теперь 33. :) В гости приходила сестренка  с семейсвом, Никитка чудо , мне даже удалось его пофотографировать, хотя поначалу он очень стеснялся.  Еще у меня поселилась очаровательная зая, Мариша спасибо! 


Я давно хотела сфотографировать процесс шитья одежды на маленьких мишек, вот первая попытка осуществить задуманное- скоро покажу мишку и выложу мастер-класс как шить штанишке для миниатюрного мишки.

У нас был настоящий летний дождь, я даже погуляла с фотоаппаратом, фото правда не особо удались, но зато сколько удовольствия. 


Наконец-то нашла у нас красивое тоненькое кружево латвийского производства, пару месяцев назад  нигде не было. :(  Случайно наткнулась в ближайшем магазине. Если кто из Новосибирска- покупала в логосе на Блюхера, но я думаю и в других магазинах их сети должно быть.



Еще у меня новая косметичка в виде конверта- купила просто потому что понравилась, оказалась в нее идеально входит мой ежедневник, радости не было предела. :)


   А еще у меня не получится поехать на "Хеллоу тедди" :( Даты проведения выставки перенесли на неделю позже, а я в это время уезжаю, очень жаль что опять не получается. :(
   Вот пожалуй и все что было интересного, пойду дошивать штаны мишутке.
   Всем удачной недели!

14 комментариев:

  1. Очень интересно было читать-смотреть!!! Живые фотографии)))
    Жаль что не получается поездка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я тоже вначале расстроилась, но наверно так надо. У меня который раз уже не получается, в этот раз я даже уже место успела забронировать и оплатить. :)

      Удалить
  2. Людочка поздравляю с прошедшим днем рождения! Пусть все мечты сбываются, здоровья любви и вдохновения! Фото замечательные настроенческие вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за поздравление! Рада что фотографии понравились. :)

      Удалить
  3. Люда, с прошедшим Днем рождения! Всего самого хорошего тебе! Очень хорошие фотографии, с таким нежным настроением! Очень понравилось спящее семейство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я когда смотрю на эту фотографию вразу вспоминаю как было тихо дома, у меня большая редкость когда утро начинается с тишины. :)

      Удалить
  4. Людочка, поздравляю с прошедшим днем рождения! Фоты очень милые, радуют глаз и душу! Не знала, что Мариша твоя сестра - люблю ее блог и ее творения! Здорово, когда такие талантливые, красивые, умные сестры! Девчонки, я вас обожаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Закидала нас комплиментами. :)

      Удалить
  5. Какой чудесный блог! Все работы очень красивые!))) С прошедшим Днем рождения!Всех благ! С радостью буду читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добро пожаловать! Спасибо за поздравление. Мне ваш блог тоже приглянулся, рада знакомству.

      Удалить
  6. Спасибо. Замечательные и очень душевные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. С малышом фото без равных!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...