Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 25 мая 2012 г.

В процессе...

 Меня последнее время часто спрашивают где мои новые работы. Так вот они в процессее... :) Заодно похвастаюсь коробочкой. Покупка из серии "надо очень зачем не знаю". В общем я ее купила сама не знаю зачем, но коробочка нравится. :) Сейчас там живут недоделки, но для этого она не очень подходит, влезают только самые маленькие звери. И вообще ее надо наверно как-то покрасить или еще чего, а так хороша коробочка. :)






32 комментария:

  1. Ой как здорово они все в этой коробочке сидят!!!
    Я бы тоже такую не-понятно-зачем-нужную коробочку купила, если бы встретила! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще любитель всяких коробочек- вначале покупаю, а потом думаю зачем оно мне. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда их в коробочку сложила не удержалась побежала за фотоаппаратом. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка привет!Рада тебя видеть!!!Как вы там попровляетесь?Я все помню...я про ежика..не ругайся пожалуйста сейчас за бомик будет денюшка в первых числах я сразу переведу))))А то то дача..то блошка))))А коробочка очень славная))))Я такую видела в магазине для чая...мои мне купить не дали(((((а сколько зверят у тебя там еще в процессе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, привет! Я не ругаюсь. :) Если бы муж был со мной, он бы тоже не дал мне купить. :) А так я была одна, да еще торопилась к ребенку в больницу, у коробочки не осталось шансов. Сына поправляется- через 2 недели гипс снимаем.

    ОтветитьУдалить
  6. Да к они же почти все готовые!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с такими почти готовыми могу еще ковыряться и ковыряться. Не умею я быстро шить. :(

      Удалить
    2. А у меня до этого состояния все долго и долго, очень долго ))) А вот когда все такое готовое меня переклинивает и я не могу остановится...

      Удалить
    3. А у меня наоборот как вижу готовую мордашку, так мне лень доделывать. А до этого все быстренько. :)

      Удалить
  7. Людмила, а где у нас можно такую коробочку прикупить, оччень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в ТЦ Речной, кажется на третьем этаже, там маленький рукодельный отдельчик, но она там одна была. А вообще это коробочка РТО, я ее даже у них в каталоге нашла. Вот ссылка http://rto-mos.ru/catalogue/decoupaje/wooden-forms/item/170-wooden-forms-rto . На странице внизу она есть. Еще я знаю подобные деревянные заготовки продавали в меге в отдельчике напротив выхода из икеи.

      Удалить
  8. Все в домике!
    Все в порядке!))))))
    В полном!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. :)) Мне тоже понравилось как они там устроились. :)

      Удалить
  9. Люда, у меня тоже беда с недоделками! Когда кукла почти готова, мне уже новую подавай, а эту доделывать не охота!)))
    Коробочка чудесная! Люблю дерево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я сейчас собралась с силами и доделываю мишку которую начала прошлым летом. При этом она очень любима и нравится мне. :)

      Удалить
  10. :) Приятные фотографии,
    а покупки "надо очень зачем не знаю" всегда излучают дополнительное вдохновение:)!

    ОтветитьУдалить
  11. Почитала комменты и улыбнулась - для меня мишка готов, когда голова сшита и набита. А то что там дел еще на 3-4 дня - это ерунда )))))
    Уже предвкушаю парад новеньких )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня часто мишки еще застревают на стадии прикрепления лапок- мне все-время кажется что они несимметрично сидят, по несколько раз переделываю, проверяю со всех сторон. Пробовала и заранее места креплений намечать и по готовой тушке- все равно с первого раза не могу ровно сделать.

      Удалить
    2. Я места креплений заранее намечаю всегда. Давно-давно пробовала без намеченных мест - очень сложно и результат непредсказуемый получается. А если мне кажется, что конечности сидят не симметрично, значит надо выравнивать набивку тушки. Ну, по крайней мере, у меня так.
      Для меня самое нудное набивать, а потом зашивать технические отверстия... бээээээээ... С набивкой, конечно, не ускоришься, но я в эти периоды стараюсь думать о следующих мишганах ))))))

      Удалить
    3. Елена, спасибо! Что-то про неровность набивки я не подумала. Я обычно вначале синтепухом набиваю, потом проверяю все ли ровно, вытаскиваю синтепух и набиваю опилками и металлическим гранулятом- получается долго и муторно. :(

      Удалить
  12. Дааа, коробочка чудесна! А то, что внутри... я минут 10 разглядывала, столько красоток и красавцев лежат тихонечко ждут своего часа. Особенно ёжик ждёт.
    Я недавно сшила свою первую игрушку и поняла почему это так затягивает, они такие мииилые, просто невозможно остановиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затягивает еще как. :) Иногда так не хочеться с ними расставаться, но чем быстрей малыши убегают в новый длм, тем скорее рождаются новые. :)

      Удалить
  13. ах как же прелестно ))))

    ОтветитьУдалить
  14. С Днем Рождения!!! Всего тебе самого светлого!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Классно как! И наглядно и не пылятся зверики =)))
    А мои все по зип-пакетикам живут, а пакеты в большоооой текстильной корзине, она вообще продавалась как корзина для белья... Стараюсь организовать все свои запасы, чтобы не перерывать судорожно все нычечки в поисках чего-то 8) Жду вот такой комодик - http://www.livemaster.ru/item/1236565-dlya-doma-interera-komod-mnogofunktsionalnyj - Костя обещал в июле прислать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный комодик! У меня под основное, что всегда под рукой используется тумбочка икеевская- вот такая http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20107873/
      Я внутри сделала разделители, очень удобно получилось- надо будет сфотографировать. Там хранятся самые используемые нитки, иголки, все для креплений, глазки, инструменты, всякие украшалки- ленты, подвески и т.д., еще краски, выкройки. Только ткани и набивка у меня в отдельном шкафу , ну и то что редко используется тоже отдельно лежит. Хотя в процессе у меня все равно все достается и весь подоконник завален. :) Еще и дочка периодически там порядок наводит- таскает бисер и ленты.

      Удалить
    2. Слууууушай, какая классная штука эта тумбочка!!!
      Вот найдем с Тайкой стационарный дом, обязательно такой куплю, спасибо за идею =)))
      У нас пока очень места мало, поэтому у меня всё в маленьких мешочках, очень неудобно искать...вот я и решила, что такой комодик хорошая полумера и таскать его можно за собой...сумлеваюсь уже...

      Удалить
    3. У меня тоже начиналось с икеевских комодиков- постепенно разрослось до тумбочки. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...