Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Всего понемножку

В этом месяце мои мишки получили целых две  награды в любимом сообществе! Спасибо большое всем кто голосовал за нас, для меня это очень важно. :)
И еще маленькое объявление, не теряйте меня- кому что обещала выполню, только чуть позже. У меня старший ребенок попал в больницу с переломом, я сижу у него целый день, поэтому вся работа остановилась.  Надеюсь на понимание.







16 комментариев:

  1. Пусть поправляется скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Люда! Твои игрушки достойны самых лучших наград! Пусть малыш поскорее поправляется, чтобы ты снова могла вернуться к творчеству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Через пару недель уже должны выписать, правда дома еще месяц в гипсе, но зато уже дома- это намного проще. :)

      Удалить
  3. Ага, я всегда голосую за твоих мишеков, так что очень-очень рада, что они побеждают!!!
    Скорейшего вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо, очень приятно! Жалко что сейчас как-то мало кто выставляет там свои работы на конкурс, ведь очень много достойных мастеров.

      Удалить
  4. Людмила, поздравяю!!!
    Великолепные мишки - заслуженные награды!
    Пойду схожу в сообщество, посмотрю, что за зверь такой.
    Сыночку здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сообщество очень давно существует, я когда только начинала шить в 2008 году, уже любовалась мишками там.

      Удалить
  5. Людочка, мои поздравления!
    Не вешайте носики, так понимаю,что значит с ребенком в больнице. Поправляйтесь и возвращайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже считаю дни когда нам назначат день выписки.

      Удалить
  6. Выздоравливайте!!!!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, я к тебе тоже с наградкой "Весенняя награда Рукодельному блогу" (http://lyudmila-ts.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html)
    Здоровья детям и творческих успехов тебе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...