Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 12 апреля 2012 г.

Тимка и щенок

Эту парочку уже все видели на фото с мишковстречи, но я все-равно хочу еще раз про них рассказать. :). Я давно не шила мишек из мохера, как-то так получилось. Мне очень нравятся маленькие мохеровые мишки- они как большие, только уменьшенная версия. И размерчик этот сейчас мой самый любимый- мишечка ростом 11 см.  Щенок тоже сшит - из миништофа. :) Ушки и хвостик армированы- внутри проволочка, может поднимать ушки и вилять хвостиком.

Парочка ищет новый дом (резерв)  . Цена 4000 руб. плюс пересылка. По вопросам усыновления обращайтесь luda_n@ngs.ru
___________________________________________
Материалы: мохер производства Германии.
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята
Глазки стеклянные на петле, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Жилеточка связана вручную из высококачественного хлопка, ленточка-хлопок.
Щенок сшит из миништофа, внутри опилочки и стальной гранулят, глазки- стекло, нос вышит, тонировка маслом, лапки и голова статичны, ошейник- хлопок.
Рост мишки около 11 см, собачка примерно 3 см.




44 комментария:

  1. Замечательная парочка, у меня было предвзятое отношение к миништофу, а тут такая красота.. А стальной гранулят в мешочек - чтобы не рассыпался или какая то другая цель есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится из миништофа маленькие игрушки шить, он легко выворачивается и края не осыпаются.
      Стальной гранулят я всегда в мешочек вкладываю потому что он от влаги окисляется, по крайней мере тот что продают у нас в Хоббистудии. У меня был опыт когда я просто засыпала гранулят в ноги мишке, потом посадила я егов снег и ноги у него стали в зеленовато-серых разводах. Теперь я такой гранулят только в мешочке в животик вкладываю для утяжеления.

      Удалить
    2. Спасибо за науку:) Сейчас очередной отчет сделаю, может наконец то сяду, сошью уже звериков...

      Удалить
  2. Людмила, какой мишка, чудо просто! Такая форма головы красивая. А 3 см собачка просто прелесть, я бы его зацеловала. Таких можно и отдельно продавать, я на ебэе много видела мелких собачек, но твоя лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо! На ебеи много всякой мелочи для кукольных домиков, мне кажется у них это все распространено.

      Удалить
    2. Пойду красить альпаку краской для волос, тоники у нас нет (((( Будет эксперемент, хочу коричневую пандочку 8))))

      Удалить
    3. Показывай потом что получится- интересно же. :)

      Удалить
  3. Мишка лапочка! А щеночек вообще суперский! А где у нас Хоббистудия находится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хоббистудия- это интернет магазин. http://hobbystudio.ru/

      Удалить
    2. ой, это ж какая находка)) Спасибо!

      Удалить
    3. У них еще блог есть, кажется если у себя размещаешь ссылку на их магазин они какую-то скидку дают.

      Удалить
  4. Замечательные малыши, судя по виду очень ждут свою мамочку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сидят грустно смотрят в окошко .

      Удалить
    2. даааааа, именно так и фото это очень подчеркивает!:)

      Удалить
  5. мне жутко понравилось фото на книжке))) они такие живые))) с настроением))

    ОтветитьУдалить
  6. Чуууууууууууудные!
    До чего хорооошенькие!
    Я особенно люблю фотографии сбоку, когда видно курносенькие носики.
    Люда, я, вот только, никак не понимаю, КААААК можно сшить что-то размером в 3 см?
    Чудесааааа!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю носики рассматривать, вообще мне нравится когда мишек с разных ракурсов фотографируют. Я этого щенка наверно целый день шила, с мелкими деталями жутко неудобно. :) Наверно нескоро на такую мелочь решусь.

      Удалить
  7. ой какие они оба здоровские!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья жутко милые ))) Я так безумно люблю твоих михов! Надо уже мне как-то подгадать, чтобы у меня деньги были, а у тебя звери =)
    Про гранулят.. Ты меня пугаешь ((( Правда у нас такой снег, что не удивительно что прошла химическая реакция! А думаешь мешочек спасет, если что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню что обещала показать тебе зайца, я его все еще шью. :) И потом я в декабре собираюсь на хеллоу тедди, место уже забронировала так что надеюсь увидимся. :)
      А по поводу гранулята даже не знаю, но я на всякий случай перестала насыпать металлический гранулят в лапы- сыплю туда крупный песок или только опилки.

      Удалить
    2. А вот только я уже давно не могу определиться кого мне больше хочеЦа - мишку или зайса ))) Видать парой придется брать )))

      Удалить
    3. Кто больше по душе будет тот и твой . :)

      Удалить
  9. А еще я люблю твой стиль в фотокарточках ))) Именно благодаря тебе, мне так сильно хочется фотик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Безумно приятно. :) Фотографировать очень люблю, жалко не всегда получается выкроить достаточно времени на это. Сейчас еще мечтаю о хорошем макрообъективе. :)

      Удалить
  10. Это ж как можно такого микробика сшить?Малюююсенький лапочка!
    От мишанькиного взгляда таю как мороженое.Фотки изумительные,очень живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Микробика шила наверно целый день, не смотря на то что он такой маленький. Это я ксерокс купила, у меня теперь мания уменьшать выкройки. :)

      Удалить
  11. Какой щеночек!!!!! нет слов!!! просто одни эмоции!!! Как такого сшить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, муторно шить очень :) Зато такой прикольный малявка получается. :)

      Удалить
  12. Твоим игрушкам очень подходит слово "нежные". Очень часто захожу просто полюбоваться! Спасибо тебе за красоту! А от микро-щенка - я в полном трансе :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Такие чудесные!!! А собачка - ювелирная работа!!! Так и хочется зацеловать ее =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дочка очень ее любит, так что приходится прятать чтобы ее шаловливые ручки куда-нибудь ее не засунули, а то ведь не найду потом. :)

      Удалить
  14. Люда, щенок такой, как из мультика про "Голубую стрелу", помнишь??? Лапочки такие! Тащууусь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелестная компания! Фото где они на книжке сидят в профиль больше всех понравилось. Собачка 3 см - это просто восторг и умиление, и огромное восхищение вашим мастерством - ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже это фото больше всех нравится. :)

      Удалить
  16. Ой они такие прелестные)) Обожаю)) Предпоследняя фотка невообразимо хороша!

    ОтветитьУдалить
  17. Wooooow!
    Люда, я влюбилась в Ваш блог, фотографии, и конечно, в милых персонажей!
    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥
    Фантастическая обаятельная красотищщщща!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада видеть вас у себя! С удовольствием посмотрела ваш блог, очень понравился!

      Удалить
  18. Люда, и я влюбилась =) Совершенно случайно забрела к Вам в блог и пропала. Очень мне понравились Ваши малыши! Очень красивые фото и оформление Ваших мишкиных историй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,спасибо, добро пожаловать в блог. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...